25 мая 1995 год.
Линейка и выпускной 11 класса. Весь год я училась хорошо,да я в принципе была тем типом отличницы,которая терпеть не могла школу. Еле как я отучилась эти проклятые 11 классов и хотела идти по стопам тети. С Валерой у нас было все хорошо,иногда были разногласия,но все быстро решалось и не раз заканчивалась это постелью.Выпускной танец. Валера был ну уж очень ревнив,поэтому танец я танцевала с Андреем. Да я сама и не хотела дотрагиваться до кого-то кроме Валеры,а уж Андрей мой брат. С Айгуль мы стали лучшими подружками. Мы гуляли чуть ли не каждый день и стали не разлей вода. Что на счет Лизы с Вовой. У них тоже было все отлично,как нам сказал Адидас,что в скором времени он хочет сделать предложение Лизе. Единственное чего я боялась это то,что Вова убил кого-то во время массовки. Милиция его не искала,ведь за убийства среди группировок не было ничего,милиция сама боялась этих банд.
В принципе все было не плохо, я бы сказала даже,что отлично.
Вот объявили выпускной танец 11А. Я с Андреем были главной парой и выходили первыми. Станцевали мы прекрасно. Все поаплодировали и я ушла на свое место,рядом с универсамовскими.
Т:: самая красивая,танец был шикарен-в ответ я только улыбнулась и дотронулась рукой до руки Валеры.Что на счет Игоря. Он оказался моим одноклассником. Каждый день он ходил за мной по школе,пытался провести до дома. Валера часто его видел рядом со мной,но я знала,что он сделает если узнает,поэтому я говорила,что он просто спрашивает домашку. Вроде помогало,либо Валера это делал ради меня. Но в один вечер я вышла со школы и Игорь настойчиво пошел за мной
И:: ну давай проведу
Д:: Игорь,ведешь себя как маленький ребенок!
Он остановился и посмотрел на меня,я хотела дать ему пощечину и уже замахнулась,он остановил мою руку и поцеловал,а в это время Валера все следил за нами чтобы убедится,что он ничего не сделает. Но он все же сделал. Не успел Игорь отодвинуться,как я врезала ему со всей силы.
Подошел Валера.. я даже не увидела его. Я знала,что он даже мысли не пустит,что я сама хотела этого поцелуя или проявила в этом первая инициативу. Поэтому он просто врезал Игорю. Я и против не была,но бить его что он уже упал,я все таки остановила.Пришло время награждению дипломов.
Директор: красный диплом получают:
Афанасьев,Буланов,Матвеев,Котуркин-и некоторые другие фамилии-Харисс-моя фамилия
Я вышла вместе со всеми в линию и нам вручили по аттестату и медальке. После я радостная побежала в объятия к Валере. Сзади я увидела Игоря. Было неудивительно. Он часто смотрел на меня и Валеру,но ни слова не говорил. Вот оно-аттестат ради которого я училась все эти 11 лет.
Т:: в ДК дискотека сегодня,отказы не принимаю
Д:: а тут отказы и не присутствуют
Т:: в 7 я у тебя будуВ 3 часа дня закончилась линейка и я направилась домой вместе с Лизой и Вовой. Валера пошел по делам. Вова переехал к нам и жил с нами. Они так же придут на дискотеку и сегодня Вова сделает предложение Лизе! Я была рада,но не знала,понравится ли ей предложение на людях... я говорила об этом Вове,а он говорил,что все решит.
Как и обещал,Валера зашел 7. Лиза и Вова уже ушли. Мы шли,а я гладила пальцами его пальцы. Мы находились вместе почти все время и все равно находили темы для разговоров. Пришли в ДК и пошли искать своих. Мы были там около четырех часов и время было около 12 ночи.
И вот тот момент. Вова пошел к диджею и попросил включить какую-то музыку. Все универсамовские знали,что сейчас будет. Мы встали в круг,а Вова вывел Лизу в центр.
Он начал говорить какая она прекрасная,а она стояла и краснела в недоумении. Адидас и правда был чемпионом в комплиментах,все кому он делал комплименты смущались. И вот он встает на одно колено,открывает коробочку с кольцом.Ад:: милая Лиза,будешь ли ты моей всю жизнь?
____________________________________
Ребятки,продолжение снова на пять звездочек,давайте!❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Турбо..
FanfictionРебятки,многое не по сериалу,могут быть другие даты,другой сюжет и тп!!