Буквально минут через 30 от просмотра фильма нас отведу звонок в дверь. Валера пошел открывать. Я услышала голос Андрея и вышла
Д:: привет.. что с тобой?!-он был побитый
А:: да так,тебя защитил
Д:: я какими судьбами там?-я правда была растеряна
Т:: ты че к нам то пришел?
Д:: кто его еще обработает.
Пока я его обрабатывала он все рассказал.Оказалось он услышал разговор двух парней,они обсуждали Айгуль. Дело дошло какими-то судьбами до меня,что я виновата и вообще я может тоже грязная.
А:: ну вот я и врезал чтобы за языком следил.
Д:: не понять мне вашего рукоприкладства. Оставайся у нас тогда,время то сколько.
Т:: ну Дааш.
Д:: чего? Ему домой час ехать,время 12,либо бросаешь меня одну дома и доводишь его домой,либо он у нас. И тем более он мне брат как никак.А:: да не помешаю я вам,уйду в комнату и буду тише воды ниже травы,хоть поебитесь,мне вообще без разницы
«Уже..»
Т:: так уж и быть-Валера был явно не рад такому решению.Я пошла стелить Андрею спальное место. Он почти сразу лег спать. Мы тоже пошли следом,разговорились до двух часов ночи.
Д:: я спать уже хочу.
Т:: ложись. Спокойной ночи,люблю тебя звездочка.
Д:: спокойной ночи,очень тебя люблю-он поцеловал меня в макушку и мы благополучно уснули.
Встали мы от того,что кто-то говорил на кухне. Я встала первая.
«Там два голоса,Валера со мной,дома только Андрей,кто второй?»Я разбудила Валеру и мы пошли на кухню.
Т:: хера себе,с каких пор без моего ведома у нас тут вахит находится?
З:: и тебе привет,Даш,привет
Д:: привет,ты тут реально чего?
З:: вот так меня любят,понял. Да просто пришел,поболтать,вы так мило спали,решил не будить.
А:: он так стучал,думал дверь выломает,вот и открыл.З:: а вопрос можно?
Д:: чего тебе?
З:: когда маленькие валерки бегать будут?-он тут же словил подзатыльник сначала от Валеры,а затем от меня.
З:: что за избиение,может хоть один в вашей семье тогда нормальный будет,хотя бы ребенок.Валера все-таки прогнал зиму и Андрея. Весь день мы решили ничего не делать и пролежали в кровати. Я решила позвонить Лизе,узнать,что как
Д:: лиз,привет,вы как там?
Л:: дашуль,привет,хорошо все. Новость есть,приходите с Валерой.
Д:: а Валера зачем?
Л:: ну как,близкий уже человек,Марат тоже будет
Д:: ладно,скоро будем.Д:: Валееер,Лиза собирает всю семью,поехали.
В:: а я то причем?
Д:: в смысле,тоже семья как бы.-по нему было видно,что ему приятно от этих слов.
В:: может вахит то наш ,правильно сказал?
Д:: мы еще даже не женаты,поэтому иди и собирайся.- я выползла из его объятий и мы пошли.Когда мы пришли уже все были в сборе:я,Валера,Лиза,Вова и Марат.
Ад:: во,вся семья,отлично!
Вова и Лиза уже были официальной семьей,недавно они провели свадьбу и стали женаты.
Мы сидели,пили чай и просто болтали.
Д:: нас кстати вроде для новости собрали.
Л:: новость.. вообщем,надеюсь на вашу нормальную реакцию,я беременна!-была недолгая пауза и я побежала к ней в радостные объятия.
Д:: да ладно,не верю,так рада за вас!
Я и правда была за нее рада,нашла любящего мужчину,у них все было хорошо,лучше некуда. Мы все в смете обнялись,все были рады новости.Все остальное время мы болтали и провели время в приятной атмосфере. Было уже поздно и Марат собирался домой.
Ад:: универсам,на пару слов останьтесь.
Д:: мы тогда с Лизой пойдем.
Т:: ты останься,а Лизу попросим выйти.-она наиграно прищурилась,подала губки и вышла.
Ад:: Маратик,брат любимый,если так и будешь ходить к Айгуль,отошьем,хоть я и брат,брат братом,правила правилами.
М:: да что вы все заладили! Вы во всем виноваты! Вы! Если бы не вы,все было бы хорошо!-больше ничего не сказав он ушел из квартиры.
Ад:: Дашуль,к тебе тоже относится.. вообще ко всем.
Д:: я уже с ней не общаюсь..
Ад:: вот и славно,тогда всем спокойной ночи.
Д:: спокойной..
Т:: спокойной-Адидас ушел и на кухне остались только мы вдвоем.
____________________________________
3500 просмотров🫶🏻
Очень приятно от людей,которые активничают,люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Турбо..
FanfictionРебятки,многое не по сериалу,могут быть другие даты,другой сюжет и тп!!