Феликс ходит на свою работу. Ко всем относится хорошо,да и они к нему.
Раз в неделю он идёт в офис,на собрание,и показывает заполненные тетради.
Замечаний в сторону Ликса не было. Он был идеальным работником. И все удивлялись,как так? Всего лишь месяц ходит,а такой способный и отличный работник.
Конечно,он был таким хорошим не со всеми. С тем дедом что Ликсу не нравится,он не ладил. Постоянные ссоры,стычки и т.д. Феликс старается сдерживать себя. Он ведёт себя ужасно и не приемлемо. К Ликсу относится как к помойке. Может что-то в него кинуть, если ему не понравилось как Ликс эту вещь куда-то положил.
Созревает вопрос:Почему он просто не откажется от него?
Никак.Он не может отказаться от него,потому что никто его не возьмёт. Все уже у него побывали. А дед от соц. помощи,отказаться,не отказывается.
А и скандальный он,не будут с ним спорить офисные сотрудники.Феликс идёт к новому старику. Ему его отдали чтобы он немного за ним присмотрел. Он приходит и ему открывает дедушка,вполне не выглядевший на свой возраст.
-Извините,я соц.работник. А вы..Хван Хёнджин?
-Да,это я)-говорит дедушка и выпускает Ликса в дом.
(Ладно,ладно,шучу....)))Вот Феликс идёт к нему снова. Уже готовый получать от того угрозы,оскорбления и физические действия.
Он приходит и видит как тот закрыл свою дверь в комнату. Но не обратил никакого внимания на Ликса. Да и тот не хотел чтобы тот его заметил. Он хотел побыстрее закончить.
Так и получилось. Он быстро закончил со своими делами и всё это время его радовало то что следующая будет та самая приятна бабушка,с которой Феликс уже разговаривает по её просьбе на 'ты'. Они хорошо общаются,даже на одной волне,можно сказать.К ней он дошёл очень быстро,помним что они,бабушка и дед,живут близко.
Он приходит к ней и она с улыбкой на лице его так мило приветствует.-Фелииикс,проходи)-говорит она
-Приветик)-отвечает тот,хоть ему и не нравится. Но она попросила так,он недели две отказывался,но в конце концов сдался и согласился.-Феля,ты иди ну кухню,кушать можешь приготовить?)
-Да, конечно)
-Ну тогда иди,а мне надо душ-сказала она и ушла.Феликс стоит и готовит. Он решил приготовить свой салат Кимчи.
-Не понял..ты кто?-раздался позади грубый голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соц.работник Ли?
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец-хороший! Ли Феликсу нужна работа. Он решает устроится на социального работника. Он пришёл в офис,там поговорил с заместителем директора,так как того не было. И заместитель,который в праве был брать на работу людей,устроил его на р...