22 глава

1.2K 121 142
                                    

Чонин бежит куда заплаканные глаза глядят. Он старается через слёзы хоть что-то увидеть,но увы это ему даётся сложно и он врубается в одно из далеко не самых приветливых людей.

Чонин врезается в огромного по сравнению с ним парня. Когда Чонин оказался из-за этого на полу,он поднял заплаканные глаза на этого альфу,который уже во всю ругался на этого мальчишку.

-Ты блять вообще смотришь куда прёшь? Или у тебя глаза в жопе застряли? Мелкотня бегает тут,хуйнёй страдает,а куда бежит не видит. Э! Я с кем разговариваю??? Ой..а ты что. Уже плачешь что-ли?-начал смеяться тот,когда увидел красные глаза младшего.
Чонин встал молча и просто хотел уйти,он не стал не грубить,не подгибаться под него,поэтому решил молча уйти.

-Э! Куда пошёл? Я с тобой не закончил!
-Отпусти меня
-А что если нет? Что если не отпущу?
-Отпусти мне больно!-закричал Чонин,когда он сжал его руку

Но тот его не послушал,а сделал ещё больнее. Маленькая и нежная рука Чонина,тут же приобрела синеватый оттенок. Рука жутко болела,а вырваться никак. Вокруг много людей,но никто и с места не сдвинется,дабы помочь.

-Да отпусти ты!
-А что в замен? Что я получу с того что отпущу тебя?
-Да зачем я тебе?!?
-Ты мне не нужен,а вот как виновник нужен
-Я тебя едва качнулся,ты этого даже не почувствовал,какая вина? Ты нормальный?
-Грубить мне будешь?-низким тоном спросил тот и прижал Яна к себе

-Отпусти его-послышался голос сзади,а после Чонин почувствовал что его руку берут знакомые ему руки и тянут на себя.
-Ох Ким Сынмин,отпусти его ты.
-Нет,я сказал-ты сделал. Живо-приказал Сынмин но тот ничего даже и не думал делать
-Я его не отпущу пока он не загладит свою вину
-И какая же у него вина?
-Врубился я в него-встрял Чонин в разговор,а тот что его держал дёрнул его,дабы он заткнулся

-Вот ты и дебил...отпустил его,не слышал что-ли?
-А ты смотрю не слышал,что я отказался от этого.
-Ты никто здесь,ясно? Тебе не давали выбор,тебе сказали действие,которое ты должен выполнить беспрекословно и незамедлительно.
-Да щас,разбежался прям

После этих слов,он потянул на себя Чонина,но Сынмин забрал его у него. Тот не смог удержать Чонина у себя в руках,поэтому Чонин оказался в объятиях Кима.

-Ты труп!-сказал тот и накинулся на Сынмина.

Сынмин убрав подальше Чонина,стал драться с этим. Они дрались на равных.
Сынмин сидит на этом челе и бьёт его по лицу кулаками,но в один момент,тот оказывается сверху и начинает бить Сынмина как может. К счастью Сынмин не получил ни одного заметного удара.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя