17 глава

1.4K 136 198
                                    

Феликс очнулся в тёмной комнате. Его ноги и руки были связаны верёвкой,а рот заклеен скотчем.

  Pov: Felix
После того как я очнулся,я начал осматривать посещение. Во круг было темно,поэтому я не мог ничего увидеть. Я сидел на полу в каком-то углу,связанный. Ничего сказать не мог,попытался снять скотч,но не получилось.

Глаза уже привыкли к темноте и я стал хоть немного видеть. В этой комнате были стулья как я понял,стол и что-то ещё.

Я попытался встать и найти выход. Но не получилось,потому что ноги были крепко связаны,руки за спиной.

Я всё пытался и вот,кажется почти удалось,я почти встал,но я падаю. Из-за этого издаётся громкий звук. После которого в комнате включается свет.

-Ты уже проснулся)-сказал какой-то человек,что сидел на противоположной стороне комнаты,на стуле. Позади него стояли ещё двоя,как я понял телохранителя или типа того.

В ответ ему я лишь промычал,он дал знак своему человеку и тот начал подходить ко мне.
Я испугался и начал отодвигается назад,но было бы куда..
Он подходит ко мне и отклеивает скотч.

-Где я и что вам нужно??-сразу же задаю вопросы я
-Успокойся
-Что вам нужно?!
-Что бы ты отказался от наследства
-Что? Какое наследство?
-От наследства твоего дедушки
-У меня нет дедушки!-я даже не знаю кто мои настоящие родители...

~~~
  Pov: Hyunjin
-Хван Хёнджин-говорит Чанбин после того как заходит к нему в кабинет
-Ты вызвал их?
-Да,только не 'их',а 'его'
-В смысле? Почему?
-Третьего не смогли найти
-Что??-тут я был уверен что это либо он,либо он что-то знает и скрывает.
-Одного свидетеля мы нашли и он уже ожидает вас,а вот третьего не смогли

Я нервно и быстро беру свою сумку и иду к выходу.
-Нам немедленно надо найти его
-А как же другой?
-Пусть его кто-нибудь допросит
-Хорошо

Я с патрулём еду домой к Цуку. Этот человек явно что-то знал,иначе он бы не стал скрываться и они бы легко его нашли.

Когда мы приехали к нему домой,нам никто не открыл. Сколько бы мы не стучали,нам никто не открывал,поэтому снайперы выбили дверь и мы зашли внутрь.

Там никого не оказалось. Обыскав помещение,было замечено что некоторых вещей,так скажем вещей на первое время,не было. Но так же было видно,что они были собраны в спешке.
Что-то где-то валялось,что-то лежало не ровно и так далее.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя