25 глава

1.1K 104 116
                                    

Только контрольная началась. Сынмин начал помогать Чонину,не смотря на то что у них был разный вариант,он всё равно делал и ему,и себе.
Но вот до конца не удалось всё выполнить.

Ученики услышали крики и оры в коридорах школы. Учитель,приказав всем оставаться на местах,пошла выяснять в чём проблема.

Послышались женские крики,но и мужских было не меньше. Все кричали и орали,бегали и суетились.

Чонин хотел выйти и посмотреть что случилось,однако Сынмин не позволил этого сделать,поэтому удержав того на месте сам встал и пошёл проверять.

Весь класс сидел молча,боясь что-либо сделать. Сынмин тихо подходит к двери и открывает её,ничего не видно,коридор пуст,а криков нет.

Так же тихо закрыв дверь,Сынмин отходит от неё. Он начинает говорить,хочет сказать чтобы все оставались на своих местах и без паники,как тут дверь распахивается и заходят несколько человек с масками на лице и оружиями. Террористы.

-Не двигаться! Иначе застрелю!-несколько людей с оружиями встали перед классом.

Двое из них задержали Сынмина и прижали к стене.
Многие из класса,девочки,мальчики омежки начали кричать от страха.

Чонин увидев как Сынмина держат и ещё пистолет к виску подставили,подскочил.
Он хотел подбежать,но его успели остановить и скрутить остальные террористы что были в классе.

-НЕТ! ОТПУСТИТЕ ЕГО!-прокричал Сынмин когда заметил что Чонина схватили и попытался как-то выбраться. Пока всех остальных учеников выводили из класса,в один какой-то кабинет,за этими двумя был надзор.

-О так это тот самый Ким Сынмин. Хмм..интересно)-сказал один из них
-Отпустите его немедленно!
-Ты про него?-спросил другой,который стоял рядом с Чонином,а после ударил в живот,от чего младший скрутился от боли.
-Нет! Отпустите его! Со мной делайте что хотите. Его не трогайте!!
-Так важен он тебе)-усмехнулся другой,придумав небольшой план.

Они заставили Чонина сесть на колени,а Сынмина развернули чтобы он всё видел.

-Его говоришь не трогать?-после этого последовал удар в лицо Чонина.
-Нет!-Сынмин смог вырваться из рук террористов и подойдя к тому,кто ударил Чонина,смог врезать ему.

Получилась небольшая драка,но в итоге они сумели схватить Сынмина. На этот раз его держали другие,более сильные и крупные.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя