26 глава

1.1K 105 151
                                    

С Сынмином было всё хорошо. Что явно радовали Чонина. Он зашёл к нему в палату когда тот уже проснулся. Поговорив о состоянии,о разных коротких и не важных темах,ему дают лекарства.

Сынмин не хотел оставаться в больнице. Не хотел сидеть здесь,поэтому после долгих,упорных уговоров,он всё же договорился и врач выписал его.

Чонин,хоть и был против,но всё же был рад. Он пообещал врачу,что будет следить за ним и всё будет хорошо. Через две недели ухода за Сынмином,они должны будут приехать в больницу на осмотр.

~~~
-Хёнджин,куда пойдём?)-спрашивает Феликс пока они идут по улице,гуляя держась за руки
-Незнаю,а ты куда хочешь
-Может пойдём в ки...

-Хёнджин! Это ты!

Феликс не успевает договорить,как его перебивает женский голос неподалёку от них спереди. Девушка,что стояла в восьми метрах от них,мазала рукой,кричала на всю улицу имя старшего,а после побежала на них.

Когда она всё же добегает до них,он прыгает на шею Хёнджина,радуясь. А Хёнджин стоит просто руки врозь и не понимает зачем она это делает. После он просто отталкивает её от себя и смотрит на Феликса, которые всё это время стоял в одном шаге от них в стороне и наблюдал за всем происходящим.

-Ну и что это значит?-спрашивает Феликс после того,как Хван отцепил её от себя,подойдя к своему парню
-Джинни,а кто это?-спрашивает она и смотрит на Хёнджина

-Во-первых,никакой я тебе не 'Джинни',а во-вторых,что тебе надо? Мы же вроде всё обсудили. Что тебе ещё надо?!?
-Мы не всё обсудили
-А мне кажется всё.-твёрдо отвечает Хван и взяв Ликса за руку,разворачивается и собирается уходить
-А как же наш ребёнок?!?

Сначало остановился Фел,а после и Хван.
-Что ты сказала?-спрашивает Ликс
-Я сказал,что я беременна

Феликс смотрит на Хёнджина. Хёнджин стоит в шоке и ничего не понимает. Как это вообще возможно?!?

-Хёнджин,она беременна,а ты мне не сказал?
-Феликс,да я не знал
-Теперь знаешь-отвечает та и смотрит на них,показачно гладя живот
-Хёнджин! Ты бросил её беременную?!
-Нет Феликс! И вообще почему ты ей веришь? Она моя бывшая,она всё что угодно придумает! Да и она мне постоянно изменяла-говорит Хёнджин и поворачивается в сторону бывшей-Откуда я могу знать что ребёнок принадлежит мне?
-Я уже проверяла,он твой ребёнок
-Я не верю
-Хёнджин! Что если она говорит правду!? Ты просто сейчас не хочешь ответственности что-ли?-Феликс из-за этой ситуации,вообще думал не в том направлении.
-Да нет же! Просто я уверен,даже более чем уверен,что этот ребёнок не мой

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя