6 глава

2.1K 169 342
                                    

Перед прочтением этой главы,я бы хотела что бы вы подписались на мой ТгК) Если вам не сложно)

Stray Kids. Fanfiction)

Вот так называется) Я буду рада вас видеть там. Ещё чуть-чуть и будет 100 человек))
____________________________________

-Господин,мы его упустили...
-Что?!??
-Он от нас скрылся. Смог сбежать...
-Вы должны найти его!. Если вы не найдёте его,то я само лично с вас шкуру сдеру. Тем более он видел вас, обязательно что-нибудь будет делать с тем что вы за ним бегали. Если не найдёте,вы попрощаетесь с жизнью.-???
-Мы поняли-они ушли.

??? стоит и смотрит на доску на которой были фотографии Феликса(с ниточкой красненькой ещё)
-Эх Феликс Феликс. Беги сколько хочешь,мы всё равно догоним)

~~~
-Ну...когда ты меня подвозил к этому деду,я когда зашёл в дом, услышал как он с кем-то ругался.
-А на счёт чего? Слов не слышал?
-Честно говоря,мне было пофигу на него,да и настроение всегда портится как только к нему иду или вспоминаю,поэтому я не вслушивался,просто услышал как он орёт,а после увидел в руках телефон.
-Понятно...это всё?
-Нет...-сказал Феликс немного опустив голову
-Что случилось?!-обеспокоено спрашивает Хван
-Сегодня утро когда я шёл к другому старику,возле подъезда я видел большие черные фургоны. Я засмотрелся на них,а от туда выбегают мужики и бегут за мной. Мне повезло и я смог скрыться..
-Они тебе ничего не смогли сделать?!-Хёнджин волновался за него
-Нет..не успели)
-Это хорошо...а что за фургоны? Номера не помнишь?
-Помню-для Хёнджина это было большим плюсом
-Ого) Скажи!)
-12 хх 3456 и 12 хх 5674
-Вау Феля,ты нам очень помог)
-А..ага)-для Ликса это было немного неожиданно

Феликс подумал что он уже не нужен и хотел уйти. Но вот Хён сказал что когда закончит с работой,он его подвезёт. Феликс хоть и не сразу,но согласился.

Сначало Хёнджин думал что у него работы будет не много,но потом ему принесли ещё бумаги на подпись. Сказали кто бы хотел с ним сотрудничать и пару вопросов,поэтому он задержался.

Феликс всё время сидел и ждал когда тот освободится. Время было восемь часов вечера уже,но ему было скучно,поэтому он уснул.

Хён заметил это тогда,когда уже заканчивал с работой. Осталось только подписать важные документы,но он решил что уже пора и начал всё складывать. А после подошёл к спящему Феликса и тихонько начал будить.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя