7 глава

2.1K 178 345
                                    


Перед прочтением,прошу вас подписаться на мой ТгК) Там вы найдёте интересное общение,людей с похожими вкусами и т.д. Там у нас не бывает скучно,все общаются и хорошо относятся друг к другу. Можно увидеть много чего связанное со Стрей Кидс,новые новости которые так же сможете обсудить с другими участниками.
А так же,там совсем чуть-чуть осталось до 100 подписчиков...)

Stray Kids. Fanfiction)

Подписывайтесь)))
____________________________________

Хёнджин просыпается и идёт в ванну. Быстро умывшись он поехал на работу,даже не позавтракав.
Ему нужно было доделать то что вчера не успел.

Так как это были важные документы,он хотел побыстрее их закончить,половина только была готова.
Если он не закончит с ними,то у его бизнеса будут большие проблемы.

Приехав в офис,его встретил его секретарь который начал быстро тараторить
-Господин Хван Хёнджин там ваши документы с США которые вы вчера не успели закончить начали проверять.
-Что? Кто в мой кабинет без меня зашёл?
-Ваш отец,мэр Кореи и США
-Они должны были прибыть на следующей неделе,почему они так рано явились?!?-орал Хван
-Я не знаю,но они не довольны..

Хён побежал в свой кабинет. Когда был за дверью,остановился,поправил на себе одежду,волосы,вздохнул и открыв дверь, вошёл внутрь.

-Здравствуйте-поздоровался Хёнджин
-Здравствуй, здравствуй Хван Хёнджин-говорил мэр Кореи Лу Сы Чен.

Отец Хёна стоял и строгим взглядом смотрел на сына. А мэр Соединённых Штатов Америки стоял и изучал документы.

Документы были не простые,это договоры о сотрудничестве с полицией США,так же всякие проблемы этой страны которые должен был решить Хёнджин. Многочисленные преступления,что должны были незамедлительно быть раскрыты.
Из-за того что было,много чего не решено на Хёна бизнес был значительный удар.

Хёнджин стоял с невозмутимым видом,хоть и внутри у него была просто паника,страх и боязнь за свою работу.

-Что ж...вижу вы не со всем справились..Хван Хёнджин-говорил Мистер Джакод Вэл
-Это не совсем так. У меня вчера появились личные дела,поэтому я не успел закончить. Наша с вами встреча планировалась на следующей неделе,когда вы приехали сегодня,на несколько дней раньше. Эти документы я получил два дня назад,и многие успел сделать за этот короткий промежуток времени,так что я мог бы успеть всё выполнить в идеале,до нашей встречи.
-Какие личные проблемы у тебя могут быть? Твоя работа и бизнес превыше всего!-повышая тон говорил отец Хвана
-Отец,у меня тоже может быть личная жизнь и проблемы в ней так же присутствуют,поэтому я отлучился и не закончил.
-Личная жиз..-уже хотел начать нотацию Хван старший,когда Вэл его перебил.
-Да,он прав. Личная жизнь есть у каждого. И это действительно так,он мог бы до нашей планируемой встречи закончить. Вы хорошо справляетесь мистер Хван. За такое короткое время вы смогли решить сложные проблемы. Это похвально,мы приехали к вашему отцу,а он решил вас навестить и мы с ним заодно)
-Спасибо
-Я думаю сейчас нам стоит удалиться и не мешать работать Хван Хёнджину,поэтому ещё увидимся,до свидания-сказал Лу Сы Чен
-До свидания-пожимая руку мэрам говорил Хёнджин.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя