29 глава

1.1K 104 86
                                    

Как Минхо и говорил,они должны с Джисоном узнать друг друга получше,что бы наладить отношения.

Поэтому когда он закончил с отчётом Джисона,был выходной и Минхо позвал Хана на прогулку. Место чтобы лучше можно было узнать друг друга,Минхо подбирал долго.

Кафе,ресторан,парк и прочая ерунда Минхо не интересовала. Как тут узнаешь? Надо что бы повеселились,может чем-нибудь позанимались. В общем,планов было много,а вот идей для место для исполнения всех планов было мало,Минхо бы сказал что вообще не было.

Но в итоге он решил сходить с Ханом в Боулдеринг.

Позвонив на номер,что Джисон дал ему,Минхо услышал долгие гудки,но всё же трубку сняли.

  Разговор
-Алло. Джисон это Минхо
--О,привет Минхо,что-то хотел?
-Как на счёт того,что бы пойти куда-нибудь?
--Куда-нибудь-это куда?
-Незнаю. Может на Боулдеринг?
--Ого..никогда там не был..я не против) Но я не умею лазить там
-Не страшно) Ладно,тогда сегодня во сколько?
--Сегодня прости,у меня встреча,поэтому давай завтра часа в четыре?
-Идёт. Я заеду за тобой
--Ага хоро чего? Ты знаешь где я живу?
-Ну да. Я твой босс,я и не такое знаю)

Джисон сбрасывает трубку. Он в спешке начинает собираться на встречу с Феликсом. Фел пообещал что расскажет Хану что произошло,как он и тому подобное.

Когда настало время встречи,Хан уже стоял в ожидании своего "друга"
Феликс же не очень спешил на эту встречу,понимая что они будут обсуждать.

Когда он пришёл,Джисон по привычке обнялся с Феликсом,так он делал всегда когда виделся с друзьями,Фел же просто тоже ответил на объятия,а после отстранившись от Хана,посмотрел в низ.

-Рад тебя видеть Феликс) Как ты себя чувствуешь?
В Джисон он видео доброго и милого парня,который явно не способен на причинение боли и подставы. Поэтому решив ему довериться,он начинает свой рассказ сразу.

-Я парнем расстался недавно...
-Ого..а что случилось? Почему?
-Он меня обманывал всё время,ну как мне кажется.
-Как он тебя обманывал,что именно случилось? Можешь рассказать?
Они садятся на лавочку что была неподалёку от них в парке и Фел начинает свой рассказ.

-Недавно мы с моим бывшим уже парнем встретили девушку,которая заявила о том,что она беременна и беременна от моего парня. Я не мог поверит в это,они с ней расстались два месяца назад. Я не хотел чтобы ребёнок страдал,потому что по сути она беременна от Хвана,а если он её бросит,то ребёнок будет расти без отца. Мне это не нравится поэтому сказав что мы должны будем поехать в больницу и проверить правду ли она говорит,чтобы принять решение. Если бы УЗИ показало что она не беременна,то я бы остался со своим парнем,но вот оказалось что всё что она говорила правда. Так ещё и что-то там было,из-за чего я понял что Хван изменял мне во время наших отношениях. Меня всё взбесило и сильно обидело,поэтому сказав что мы с ним расстаёмся,я просто ушёл. С тех пор прошло пару дней,я не ел,ни спал,ничего не могу делать,я люблю его,но...я не могу быть с ним.

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя