24 глава

1.4K 115 326
                                    

По среди ночи Феликс просыпается от того что ему достаточно холодно. Он смотрит,одеяло нет как и Хёнджина.

-И где он?-спрашивает сам у себя Фел тихим и сонным голосом.
Он встаёт и идёт к выходу из комнаты.

Выйдя из комнаты,он направляется к кухни из которой доносился приятный аромат. Феликс сразу понял что это было кофе,которое он любит. На плите стоял пуровер в котором было только что сваренное кофе,который окутал своим запахом весь дом.

Феликс решил попробовать и налил себе немного,хоть была и ночь,но ему очень стало интересно узнать какого на вкус такой ароматный кофе.

Он наливает в маленький бокал напиток и касается его губами. Вкус ароматного кофе сразу понравился Феликсу. Это было самое вкусное кофе,что он пил. Вкус был необычен,но в то же время прекрасен. Наслаждаясь напитком,Феликс подходит к окну и смотрит на ночной город выключив свет.

Спустя время он слышит шаги,а после на кухне включается свет. Он поворачивается и видит Хёнджина что только что вышел из душа.

-Почему ты не спишь?-спросил Хён,подходя к пуроверу и наливает себе кофе,которое сварил перед тем как пойти в душ.
-Незнаю,проснулся а тебя нет, пошёл сюда и увидел кофе,решил попробовать-отвечает Ликс и подходит к Хёнджину ставя пустой бакал на столешницу.

Феликс стоит рядом с Хёнджином и смотрит тому в глаза,пока он наливает себе кофе. Феликс не сводил глаз,а когда Хёнджин посмотрел ему в глаза,то он просто обнял его. Хён поставив кофе на стол,обнял Ликса в ответ.

-Ты спать хочешь
-Нет,я не хочу спать,давай постоим так?)

Хёнджин наливает и Феликсу ещё кофе и они подходят к окну возле которого ранее стоял Феликс. Смотря на ночной город,что сверкал и изумлял своим видом парней,они обняв друг друга пили вкусное кофе и изредка разговаривали между собой.

Когда кофе было допито,они помыли чашки. Но из-за напитка что они выпили,им спать не хотелось от слова совсем. Поэтому они просто начали разговаривать сидя за столом. Но Фел сидел на коленях Хёнджина.

-Хён,как дела на работе?
-Нормально,ты когда выйдешь?
-Завтра наверное
-Хорошо
-Хён,ты кушать не хочешь?
-Нет,а что?
-Ну..Я конечно не борщ, но ты мог бы полить меня сметанкой)-прошептал Ликс на ухо Хвана,на что тот ответил
-Если только ты этого хочешь)

Соц.работник Ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя