Pov: author
На утро парни проснулись одновременно. Феликс встал с дивана,а Хён посмотрев на время,обзвонил какому-то челу и попросил два кофе в его кабинет.-Хёнджин,ты прости что я пришёл
-Ничего,мне наоборот приятно,что в такой момент ты пришёл ко мне)
-Спасибо тебеОни умылись в ванной комнате что была в кабинете и им как раз принесли завтрак.
Они поели и Ликс захотел пойти домой,так как помнит что сегодня они с Хваном должны были пойти домой к старику.-Хёнджин,я пойду домой,переоденусь и приду
-Зачем переодеваться?
-Ну мы же сегодня к старику пойдём
-Нет,я на завтра перенесу. А сегодня иди отдыхай
-Не нужна Хён,я приду
-Нет,иди давай.
-Ладно,спасибо ещё раз -сказал на последок Ликс и покинул кабинет.Денег у него не было на такси,поэтому он пошёл домой пешком.
По пути начался несильный ветер,а после и мелкий дождик. Феликс поспешил домой что бы не сильно промокнуть и не заболеть.В подъезде было темно,ничего не было видно. Электричество было отключено. В их подъезде такое часто бывает, поэтому Фел не предал этому особого внимания.
Когда он поднялся на свой этаж и подошёл к двери,он хотел открыть её ключом,но что-то не давало это сделать,ключ в скважине не поворачивался. Феликс решает дёрнуть за ручку и она оказывается открытой.
Он испугался и побежал побыстрее на улицу,ему было не по себе находится внутри подъезда.
Когда он выбежал,он сразу начал звонить Хвану. Он сразу взял трубку. Фел трясущимися голосом начал рассказывать что было. Хоть голос и дрожал, дёргался,он заикался,но всё же объяснить он смог. Хван же приказал ему отойти подальше от туда и не входить,но самое главное смотреть за входом,что бы никто подозрительный не вышел.
Феликс сделал что ему было велено,а Хван быстро собравшись,поехал со снарядом к Фелу.Когда они приехали,Феликс выбежал из своего "убежища" и побежал к Хвану. Хватая его за руку,он не собирался его отпускать. Ему было очень страшно. Полиция что прибыла,зашли в подъезд и пошли к Фелу в квартиру.
Обыскав её,они нашли лишь прослушивающие устройство и скрытые камеры видеонаблюдения. Ничего и никого в доме обнаружено не было. Но и улик так же не было,никаких зацепок и т.д. У Хвана не было сомнений,что убийца старика,преследует Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соц.работник Ли?
Diversos❗НЕ СТЕКЛО❗ !Конец-хороший! Ли Феликсу нужна работа. Он решает устроится на социального работника. Он пришёл в офис,там поговорил с заместителем директора,так как того не было. И заместитель,который в праве был брать на работу людей,устроил его на р...