1.2.

406 52 7
                                    

Они очень долго шли до дома Хан Джисона и обители Минхо. Те во всю праздновали вместе с Хенджином и Феликсом, делясь этим через кружочки в телеграмме. Сынмину и Чонину ничего не оставалось как хвататься за друг друга дабы согреться, рассуждать на глупые темы и просто наслаждаться обществом друг друга. И это согревало лучше отопления или сплитки в квартире.
Их заносило то вправо, то влево из-за жуткого гололеда, щеки стали помидорного цвета из-за ужасного ветра и снегопада. Парни обмотались шарфами, и шли так, будто они герои мелодрамы, где главные герои пересекают арктическую пустыню. Так себе аналогия, но что странно - подходит.
Вдруг до Сынмина донесся вскрик Чонина. Его тело резко потянули на лед, уже к там распластавшемся Яну. Но Ким сумел устоять и даже попробовал приподнять Чонина, чуть ли не плачущего. Он видимо сильно приложился на руку.
- Сынмин... я руку кажется... ай! - он вскрикнул, когда старший попытался его приподнять, - сломал.. руку... Правую! - и теперь, после такого вброса, Сынмину пришлось поразмышлять: радостный это был вскрик или раздасованный? Зная Яна, скорее всего это был 1 вариант.
- Господи... - бормотал Ким, - в травмпункт и по домам.
- Нет, Сынмин~а, там же пьяные деды морозы... и набухавшиеся люди... у всех праздник... - Чонин шмыгнул носом, будто сейчас правда заплачет.
- Что ты тогда предлагаешь? - слишком резко спросил старший и протянул руку.
- Ну... там явно не перелом...
- И?
- Давай... давай к тебе, что ли? У меня все равно квартира не убрана... - отвел глаза Чонин, уже буквально говоря, что напрашивается к старшему домой.
- Ладно, пошли. Рука не болит? - хитро прищурился Ким, помогая встать со льда.
- Не-а, не болит, - вскочил с места младший, но потом понял суть вопроса и осознал, что попался.
- Ага... а что же скажем Джисону, Минхо, Ликсу, Хенджину, м? - приподнял левую бровь Сынмин.
- Что идем в травмпункт, потому что ты уронил меня, - слишком жизнерадостно вещал Ян, вновь взяв Кима под руку.

***
- Всмысле не придёте? Что-то случилось? - как самый старший, Минхо беспокоился больше всех.
- Да все нормально, просто Чонин приложился рукой о лёд, пока мы шли к вам. - Сынмин старался не смеяться, потому что видеть, да и слышать Минхо в состоянии беспокойства - редкое удовольствие.

- А мне кажется, они просто хотят вдвоем целоваться под ёлкой... - совсем тихо пробормотал Джисон, так же пытаясь не заржать в голосину, на что Минхо лишь цокнул и продолжил напутствовать парням как и куда идти.
- Поняли мы, поняли. Передавай привет Белке, Хенджину и Ликсу, увидимся 2 января. - повесил трубку Сынмин и взглянул на неожиданно притихшего Яна. Тот шёл с ним под руку и о чем-то думал так усердно, что аж брови играли по его лбу туда-сюда.
- Сынмин~а... - протянул Чонин.
- А?
- Я так больше не буду... - младший максимально отводил взгляд, лишь бы не встречаться с глазами Сынмина. - я понял, что причины... ну не такие уж страшные, а вы... вы мне всегда поможете... - он все же посмотрел на старшего мокрыми глазами. До Сынмина долго доходило о чем это он, но когда понял, будто очнулся и проговорил:
- Эй, Чонин, не плачь, прошу! Вместо слез потом будут сосульки, мне так сестра всегда говорила. - Ким заботливо стёр воду с его скул и обнял, стараясь не нарушать его личное пространство. Странно, учитывая то, что произошло час назад. - мы всегда тебе поможем. Но для меня все ещё остаётся загадкой, зачем ты стоял там?.. зачем полез на крышу... зачем написал мне то сообщение? - уже на лице Мина появлялись влажные пятна.
- Я.. Я, наверное, просто устал, Минни. Или мне было интересно, что после смерти. Я сам ещё не определился. - пожал плечами Чонин, будто рассказывал о погоде.
- Во дурашка... - мягко и не с целью как-то задеть прошептал Сынмин. Он вновь приобнял младшего, но уже крепче. Старший не хотел его отпускать.
- Что насчёт сообщения... Хотелось внимания? Я даже не знаю.... - он понимал, что в этом плане провинился перед Мином, вырвав его с работы, когда на праздник к друзьям они должны были пойти только через час, но все же был рад, что не лежит где-то на темной улочке, на холодном переулочке, а идет рядом с Сынмином, который греет только лишь своим заботливым прикосновением.
На такой ноте они все же доковыляли до новой трехкомнатной квартиры Кима, подаренной ему на двадцатилетие родителями. Ян тут не разу не был, но уже чувствовал себя как дома.
Вся квартира была отделана в темно-синих и белых тонах, спальня Сынмина отличалась обилием темно-зеленого и бежевого, кухня была чистая и белая, в гостиной висела плазма и стояло много полных книжных шкафов. Чонину тут находится явно нравилось, ему было комфортно. Разве что шипящая на него сиамская кошка была немного...раздражающей.
- Ну вот, проходи. Праздновать тут будем, в гостиной. - Сынмин снял с друга (можно его назвать другом?) пальто и помог развязать тёплую обувь, потому что рука у младшего не функционировала, как он заявил.
- Чувствую себя принцессой, - завороженно глядя на работу тонких и ухоженных пальцев Сынмина прошептал Ян.
- Да неужели? - хмыкнул Ким.
- Ага... что у нас к столу? - прошёл в глубь гостиной Чонин, и уселся на диван.
- Ещё ничего, но сейчас закажу что-то. Что хочешь? - Сынмин поставил на зарядку свой новенький телефон, который на холоде разрядился и полез расчищать спам от приложений.
Ким заказал им по салату оливье (пройдёмся по старым традициям) и всего подобного.
Они уселись за стол и стали смотреть типичные новогодние комедии. Им было хорошо вместе, каждые две минуты по комнате проходила волна смеха, шуточки и комментарии к происходящему на экране так и сыпались из их ртов.
До полуночи оставалось всего ничего, но Чонин уже свернулся калачиком на мягком пледе и тихонько посапывал. Сынмин же просто умилялся с этой картины. Он не знал что делать теперь - будить его к обращению президента или пусть спит дальше?
- Чонин~а, - протянул он и дотронулся до плеча младшего. - я шампанского налил... - уже чуть громче сказал старший, а когда послышался полусонный полустон со стороны Чонина, у Сынмина сорвалось тихое "еесс".
- Сынмин...
- М? - Ким уже встал с лежбища, и теперь смотрел на Яна сверху вниз.
- Я люблю тебя?.. - Чонин посмотрел на него через полуприкрытые реснички и мягко улыбнулся. Он явно не понимал, что говорит спросонья.
- Чего.. - Сынмин в ступоре.
- Ничего... я ничего не говорил, ты о чем? - когда до младшего дошёл смысл сказанного, он решил играть в дурочка. - Надо бы доесть оливье...
Чонин притянул к себе почти полную тарелку и стал увлечённо (читать как "стараясь скрыть смущение") и усиленно не обращал внимания на во все 32 зуба улыбающегося Сынмина.
И вдруг фильм прервался, на настенных часах Кима стрелки часов покоились на 12.
- С Новым годом, Йена. - улыбнулся Мин и протянул другу бокал с пенещейся жидкостью.
- С Новым годом, Мин. - парни чокнулись (во всех смыслах этого слова) и стали слушать. Где-то мяукнула кошка Сынмина: породистая сиамская тварь и милая стерва Юки. Она сразу невзлюбила Чонина, когда тот только перешёл порог обители Сынмина.
- Юки! Иди сюда, моё солнышко! - та самая тварь запрыгнула на колени Мина и стала их разминать, то и дело выпуская когти.
- Солнышко?! Я думал, что может быть только одно Солнышко! - воскликнул Ян, ревниво наблюдая за кошкой.
- Ну да, одно. И это Юки. - Сынмин с улыбкой до ушей смотрел на свою прелесть и не замечал надутых щёк и губ младшего.
- А ну иди сюда! - Чонин игриво запрыгнул на колени к старшему, а Юки гордо удалилась с места побоев.
- Эй, Чонин! Куда ж ты лезешь? - смеялся от щекотки Сынмин, когда быстрые руки Яна щекотали его в области шеи, боков и ключиц.
-Признай! Я единственное и неповторимое Солнце! - Чонин чуть ли не оседлал Кима, и теперь смотрел на него сверху вниз.
- Да ты меня к Юки приревновал... Боже... - кажется, Сынмин сейчас задохнется от истерического смеха. Но, совладав с собой, он резко подмял под себя Яна и они поменялись местами. Теперь время Чонина терпеть щекотку. Руки Мина быстро вызвали табун мурашек по всему телу.
Чонин никому не позволял касаться своего тела, но прикосновения старшего были приятны, и отзывались бабочками в животе. Даже щекотка, которую так не любил парень, доставляла удовольствие и вызывала смех.
Чонин не уставал смеяться. Руки Сынмина быстро скользили по чувствительным зонам, принося лишь новую волну мурашек.
- Боже, Сынмин, хватит! - истерически прошептал Ян. Тот лишь усмехнулся и резко остановился. Он пару секунд вглядывался в покрасневшее лицо младшего, и, неожиданно для себя, очень быстро чмокнул того в губы.
- И что это было? - в замешательстве проговорил Чонин, преодолевая желание вырваться, чтобы возобновить поцелуй.
- Да так, ничего... - Ким все же отпустил Яна и преспокойно, будто ничего не было, уселся на диван в плохой интерпретации позы лотоса.
Младшего такой ответ не устроил. Он уселся в плотную к Мину, и заглянул в его бездонные карие глаза. Он изогнулся как мог, вытянул губы уточкой и попытался поцеловать красивые губы старшего. Но тот отскочил со словами:
- Прости, Чонин, не надо... Не сейчас.. - он отодвинулся, продолжив просмотр фильма.

###
Что, простите?
||||К слову, обратная связь (любая, хоть звёздочку поставьте, хоть коммент напишите) очень будет меня радовать... Можете подмечать ошибки или жёстко критиковать, я оч люблю критику)|||||

~1433 слова ровно~

Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя