Если поцелуешь, все пройдёт.

308 42 2
                                    

Так было странно чувствовать его взгляд на себе. Парень по-свойски он рассматривал его лицо, скользил своим взглядом по его лисьим глазкам, и подолгу засматривался на его губы. Его уже не друг, а нечто большее, ковырял вилкой в давно остывшей картошке, застенчиво не поднимая взгляда.
- И долго будем молчать? - спросил Сынмин, хитро сверкнув глазами и ухмыльнувшись.
- Мммм... думаю, тишина вполне приятная... - Чонин все таки поднял свой взгляд и натянуто улыбнулся. - не находишь?..
Сынмину оставалось только хмыкнуть. Он поднялся с места, прищуриваясь и вновь окинул парня ищущим взглядом. Он прошёл к кухонной столешнице и поставил полупустую тарелку.
- Ты выглядишь так, будто чего-то боишься. - чуть ли не на ухо Чонину прошептал Сынмин, подойдя почти вплотную со спины.
- Я никого не боюсь, - парень взъерошил свои волосы и тихо добавил, - Наверное... - отвёл глаза Чонин и ухмыльнулся, показав обворожительные ямочки на щеках.
   Они похихикали и младший все же расправился с остатками картошки и оливье на тарелке.
Уже было 2 часа ночи, но они спать не собирались от слова совсем. Недопартнеры-передрузья уселись на огромный голубоватый диван, и, по закону жанра, стали смотреть хоррор-триллер, по наставлению Чонина.
Младший был своего рода поклонником подобных фильмов. Свои вечера он зачастую проводил в компании ужастика, огромном количестве всяких соленостей (чипсов, крекеров высокой солености, например) и, конечно, спрайта. Он уже привык к разным скримерам, призракам, чудовищам, но вот Сынмин... мягко говоря ненавидел или боялся ужастиков. Пока они смотрели второсортный хоррор, Сынмин несчитанное количество раз цеплялся за свободный рукав пижамы, одолженной у хозяина квартиры, кстати, бесстрашного Чонина.
  Когда с фильмом с горем пополам они расправились, было принято очень выгодное для парней решение - завалиться спать.
  Чонин долго копошился на кровати, спать на новом месте было непривычно. Сынмин, который уже как час дрых на диване, не слышал и не видел страданий друга. Казалось, что если за окном завоет воздушная тревога (а она настолько громкая, что... вам лучше не знать, честно), то Сынмин закроет окно и продолжит спать.
Чонин встал с вроде как уютной кровати, и взял курс на кухню, по пути врубая все светильники (ужастики точно его жанр, вы не перепутали его с Сынмином, но в этой ситуации темнота слишком настораживала). По пути он заглянул в зеркало, и понял, что в принципе весь опухший и красный, с вмятинами от складок одеяла вполне привлекателен.
Парень хмыкнул и подошел к крану с питьевой водой. Все в новой квартире Сынмина было незнакомо и  чуждо. Но тем не менее, он взял стакан из дверцы шкафа и наполнил его до краёв. Он жадно прильнул бледными губами к стакану и залпом выпил содержимое. Вода оказалась жутко холодной, зубы свело. Чонин простоял минуты 2-3, держась за правую щеку, там болело больше всего.
- Доброй ночи... - Сынмин зашёл на кухню, протирая глаза маленькими кулачками и увидел приятеля (я не знаю как их называть теперь), - ты чего за щеку схватился?
-Зубы... б-болят... - еле выдал Чонин и набрал в стакан горячей воды, дабы быстрее прошло. Но когда уже подносил к губам стакан, то старший чуть ли не крикнул:
- Стой, дурашка, если сейчас ещё и горячей закинешься, то у твоей эмали будет двойной шок! - Сынмин выхватил стакан у Чонина из рук, и сжал ладонь своими холодными пальцами.
- Аааа..  что тогда делать? - зубы все также болели, и Чонин не на шутку испугался. Денег на лечение не было, а у старшего просить... ну не удобно как-то.
- Если сейчас пройдёт, то через пару дней пойдешь в поликлинику, если не пройдёт  -  идем сегодня. - Сынмин легонько стукнул по столешнице, говоря, что это не обсуждается. Но у Чонина конечно, были другие планы.
- Сынмин... у меня.. - он тщательно подбирал слова, чтобы это не казалось просьбой, - не получится.
- Боже, я заплачу. - Сынмин попытался раздраженно закатить глаза, но не смог: его умиление младшим выдала искренняя лучезарная улыбка и Чонину стало легче на душе. Но без ломания комедии это были бы не сынчоны, поэтому...
- Да не, не, я правда не могу, - замахал на него руками Чонин, показывая ямочки на щеках.
- Ну же, соглашайся пока я добрый, Ни-ни. - протягивал руки Сынмин. Они уже в открытую смеялись.
  И вдруг, мелкое существо под именем Юки снизошла со своего домика-когтеточки и,потягиваясь, величественно зашагала в сторону щекотавших друг друга парней. Она громко мяукнула, привлекая к себе внимание, но оставшись недовольной нулевой реакцией со стороны хозяина, решила действовать решительно.
- Черт, Юки! Я...спокойно... - пытаясь успокоится пробормотал Сынмин, - нет блять, я скажу: щас я запру тебя в комнате, неугомонное создание! - парень снял "создание" с колена и приподнял штанину, оголяя стройную ногу чуть ли не до бедра, послужившую когтеточкой, где виделись внушительные кровоточащие ссадины. - Боже, я... - весь его запал на месть пропал, теперь он поднял её на руки и поглаживал холодными тонкими пальцами. Она довольно замурчала и прикрыла глаза от удовольствия.
Чонин уже в открытую умилялся такой картине. Сынмин обычно был "по собакам": переводил в собачьи приюты деньги, жалел каждую бродяшку, да и с собакой родителей Чонина всегда чуть ли не целовался, но со своей своенравной Юки был ласков и снисходителен ко всем ее проступкам. Мило.
- Зубы проходят? - Сынмин уже второй наверное раз спрашивал о самой насущной проблеме 1 января для Чонина, но младший откровенно залип на то, как тот сюсюкается с кошкой, как его прекрасные блондинистые волосы падают на глаза. - ладно, едем в стоматологию с утра, а сейчас выпьешь таблетку обезбола. Слышишь? - старший спустил кошку с небес на землю, и пощелкал пальцами перед взором Чонина.
- А? - очнулся тот, и новый приступ боли охватил его челюсть.
- Обезбол выпей говорю.
- Ты что-то еще говорил.
- Ну да. Едем к стоматологу в 10 часов, запишу тебя через своего врача. - проговорил старший и поставил рядом с Чонином, облакотившимся на столешницу и еще держащимся за щеку.
- Нееееет, Сынмин, не надо.... - как маленький мальчик завыл Чонин. Тот с детства до смерти боялся стоматологов, и это страх был похоже всякой фобии. Были для этого основания? Нет. Чонин всю свою недолгую жизнь чистил зубы регулярно, дабы не ходить к ортодонту. - Я не выживу там!
- А ты выживешь, если оставишь это так? - сверкнул глазами Сынмин.
- Если поцелуешь, все пройдет, - совсем по-детстки и даже по наивному склонил голову Чонин и улыбнулся, насколько это было возможно, во все 32 зуба.

###
Ой-ой-ой, какие серьезные у нас тут люди))

||||К слову, обратная связь (любая,  хоть звёздочку поставьте, хоть коммент напишите) очень будет меня радовать... Можете подмечать ошибки или жёстко критиковать, я оч люблю критику)|||||

~1025 ровно~

Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя