Чонин пулей влетел в маленькую съемную квартиру, держа в руке счета за коммуналку из почтового ящика. Он "аккуратно" положил письма на стол и окинул помещение критическим взглядом. Насчёт бардака парень преувеличивал: надо только помыть полы, вымыть пылящуюся в мойке посуду и заправить кровать.
Справившись за 40 минут он улегся спать, - усталость взяла верх. В надежде, что никаких снов не приснится, он свернулся калачиком и за минуту заснул.
Яна, сладко дремавшего на заправленной нежно-оранжевым покрывалом кровати, разбудил нагло вибрирующий телефон. Парень кое-как открыл слипшиеся глаза и посмотрел на экран смартфона. На нем высветилась лишь надпись "щеночек" и красная и зеленая кнопки. Этого простого звонка хватило на то, чтобы вскочить с кровати и, подхватив с кровати какую-то верхнюю одежду, выбежать из квартиры, забыв запереть ее и оставив дверь на распашку.
Он спешно натянул темно-зеленую толстовку, ели как просовывая руки в рукава. От волнения сердце обливалось волнами напряжения, страха, неловкости. Где-то в мозгу всплывали красные буквы, слова, словосочетания, предложения и целые статьи на тему: "почему сейчас надо срочно повернуть назад, запереться в квартире и переживать всю неловкость ситуации сидя на кровати и смотря в одну точку на стене"
Парень вспомнил про вибрирующий телефон и сбросил звонок. Сейчас будет он не сможет связать и два слова, так что лучше поскорее выбраться на улицу.Осталось только нажать одну кнопочку и толкнуть дверь, просто толкнуть дверь. Но ноги как-будто налились свинцом, уши заложило, перед глазами встали темные пятна. Чонин ели как дошел до двери и дрожащими руками нажал на кнопку открывания двери.
Свет от улицы ударил в глаза Яну и он зажмурился. В висках неприятно загудело, но он сквозь боль приоткрыл их и увидел виновника внеплановой уборки в квартире, виноватого в постоянном чувстве неловкости, разговора со старшими и волнения, которое все новыми волнами обмывало парня, забирая у него все силы.Сынмин выглядел слишком утонченно: пальто серого цвета, нежно-бежевый шарф крупной вязки, брюки палаццо на тонких ногах... все слишком красиво. Новый цвет волос вкупе с образом сделал старшего в глазах Чонина принцем. Он так засмотрелся на выдыхающего пар Кима, что и не заметил, как тот постепенно приближается.
Сынмин широко улыбался своей фирменной белозубой улыбкой, понимая, что покрасил волосы в правильный цвет, выбрал правильные вещи и произвел нужное впечатление.
Наконец Чонин сообразил, что старший почти вплотную подошел к нему и моргнул пару раз, чтобы прогнать выточенный на подкорке сознания образ такого прекрасного солнышка, по имени Ким Сынмин.- Э.. идем? - неловко спросил Ян, отводя взгляд. Он только сейчас понял, что стоит перед настоящим расхитителем сердец весь растрепанный и опухший после сна, в непонятной зеленой толстовке, вероятно надетой задом наперед, в серых домашних штанах и мысленно обругал себя.
Старший лишь хмыкнул и умилился такому домашнему младшему. Он взял парня под руку и ввел код от подъезда, заученный наизусть. Дверь запиликала и открылась, пуская парней в холодный недружелюбный подъезд.
Чонин забыл как дышать. Жест, который вроде бы ничего не значит заиграл новыми красками в исполнении Сынмина.
Младший рывком открыл дверь квартиры и шутливо пропустил Кима. Тот усмехнулся и, сняв обувь, потопал на кухню, озираясь по сторонам. Вся однокомнатная квартира блестела от чистоты, на обеденном столе красовались корзиночка с фруктами, печеньем и шоколадками, на солнце блестел чайник, до половины залитый ароматной заваркой.
В полной тишине Ян налил по чашкам чай, все время избегая взгляда старшего. Все таки усевшись за стол, он прошелестел:-Минни, мне надо тебе кое-что сказать. Признаться. - потупил взгляд Чонин, разглядывая замысловатые узоры на скатерти
-Признаться?.. - удивился Сынмин. Это было ожидаемо, но он до последнего думал, что произнесет те самые три слова "я люблю тебя" первым, но кажется младший вновь опередил его.
Раздался стук в дверь. До боли знакомая Чонину мелодия, играемая костяшками пальцев.
"Только не сейчас..."
~601cлово~
сейчас будет мясо...)простите за ранее, но так хочет моя душенька грешная...(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] |нет 18+| Он уже занес ногу над пропастью. Парень точно готов перейти порог точки невозврата. Но, кажется, судьба распорядилась иначе, подослав к парню солнышко с именем Ким Сынмин. Начало: 27.12.23 Конец: 12.02.24 номер 1 в #комфорт (21...