что со мной не так?

268 39 0
                                    

- С Новым годом, ребят! - проголосил Джисон, своим необычайно громким голосом.
- Ага, и с новым счастьем! - поддакнул Хенджин.
- Надеюсь, ваши страдания облегчаться в новом году! - в своей манере поздравил Минхо, и протянул бокал с шипучей жидкостью - шампанским. Все чокнулись (в обоих смыслах) и вновь уселись за стол.
- Какие планы в этом году? - первым заговорил Феликс, - ну вы, Ли Минхо и Хан Джисон, понятно - в загс и на Мальдивы. А ты, Джинни?
- Не знаю ещё, но собирался вложиться в автомастерскую Со Чанбина, знаете такое? - все, сидящие за столом, знали, что Хван Хенджин - Бизнесмен с большой буквы.
- А, этот... гопник с нашего района? Ничего такой кстати, - поиграл бровями Джисон, выглядывая реакцию Хо на свои слова.
- Он тоже, - Хенджин поднял палец вверх, - бизнесмен.
- Ну это да, ещё скажи, Бог колёс и машин, бог стали и металла, ага, - хмыкнул Ликс. Он знал, что Со и Хван - друзья с детства и довольно хорошо общаются по сей день.
- Именно. Он мне года три назад машину чинил... - погрузился в воспоминания Минхо, и вдруг воскликнул: - блять, он мне тыщу должен! - проснулся он и буквально подскочил на месте. По комнате раздался смех.
- Вернёт он тебе твою тыщу, не переживай так, - похлопал по плечу в успокаювающем жесте Джисон.
- Ну ладно...
- Что делать будем? Может, картишки раскидаем по быстрому? - предложил Хван.
- Кто в Новый год играет в карты? Я в деле. - встал и ушёл Минхо, видимо за картами.
- И я! - где- то за спиной у Хвана прошелестел Феликс.
- А ты умеешь? - хмыкнул Хенджин.
- Я ещё тот криминальный авторитет, мальчик. - необычно глубоким голосом сказал Ликс на ухо Джину.
- Что-то мы с тобой ни разу не встречались на перестрелках, - ухмыльнулся Хван. Такой Ли Феликс ему нравился.
  Ответа Хенджина не удостоили, зато Хан решил, что убрать всю посуду со стола - самое то. И, по закону жанра, он разбил дохуя тарелок.
- Черррррт... - прорычал он и стал собирать осколки, - Минхо! Хоооо... - звал Джисон, но никто не отзывался. Вот он, заботливый муж которого мы заслужили.
- Да иду я, иду! - послышалось из самой дальней комнаты.
- Давай мы пока поможем... - предложил Феликс.
- Ага. Вон веник, собери маленькие осколки. Хенджин, давай, собирай большие и складывай в пакет. Я пока... - мозг уже генерировал план побега, - помогу Хо. Он слишком долго карты ищет.
- Ну вот... нас кинули эти женатики.. - проворчал Хван и стал складывать эти чёртовы, режущие руки, осколки. - Айщ!
- Эй, что там? - Ликс оторвался от веника и взглянул на друга. Тот осел на колени и рассматривал свою руку. Та вся была в кровище (приятного аппетита). - Хван, я конечно все понимаю, проблемы с бизнесом и все дела, но резаться в новый год - не дело! - причитал Ликс, пока очень быстро складировал осколки в пакет. Хенджин в это время же, как в дешёвой дораме и смотрел на свои руки и не шевелился, хотя на шутки младшего Ли (да и на старшего тоже) реагировал незамедлительно.
- Я ранен...ранен твоим безразличием Ли Феликс.. - приложил чистую руку к сердцу Хенджин, и не выдержав, засмеялся.
- Ахахахаа, вы что тут устроили? - Минхо прошёл мимо них, с интересом поглядывая на них.
- Дораму снимаем. - ответил за двоих Ликс. - вот, в главной роли Джинни.
- Гении блять, подъем! - Джисон протянул руку Хвану, но тот буквально в лицо ткнул кровавой ладонью.
- Я ранен, ребят. Залижите мои раны... - драматично приложил руку ко лбу Хенджин.
- Мы можем только искупать тебя в перекиси, - пожал плечами Хо. Он явно привык к таким выходкам.
- Ну и долго вы будете болтать? Он кровью истекает! - кажется, Феликс был единственным,  кого это правда волновало. Всё, что касалось Хенджина его всегда волновало, но себе в этом он не собирался признаваться.
- Ликс, все нормально. Сейчас мы замотаем твоего ненаглядного в бинты и все будет окей. - где-то на диване хмыкнул Джисон.
- Ладно, живите.
   Полоская ухоженную ладошку Джина в перекиси, Феликс задумался: " Почему мне нравится вся эта картина? Почему я так волновался, увидев кровь на его ладони? Что, блять, со мной не так?"

###
Вы что-то видели? Я - нет.
||||К слову, обратная связь (любая,  хоть звёздочку поставьте, хоть коммент напишите) очень будет меня радовать... Можете подмечать ошибки или жёстко критиковать, я оч люблю критику))|||||

~633 слова~

Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя