После разговора с друзьями стало немного легче на душе, спокойствие накрыло приятной волной, а сердце постепенно перестало стучать в разнобой, то выпрыгивая из груди, ломая ребра, то пугая своим молчанием. Все стало на места: любить, хотеть, обожать - это нормально, даже хорошо. Особенно когда любовь кажется взаимной.
-Ну давай честно, он тогда не оттолкнул, даже ответил на поцелуй! - активно жестикулируя руками вещал Джисон. - он первым чмокнул тебя в губы!
-Ага, а потом не захотел продолжать. - Минхо все ещё скептически относился к данной ситуации, но ему хотелось верить, что у этой парочки все будет хорошо.
-Ничего ты не понимаешь! - фыркнул Хан, - просто застеснялся парень, что пристал? Напомнить, сколько ты ломался, когда я пытался тебя поцеловать, а? - подколол парень старшего, зная, куда давить.
-Ладно-ладно, не спорю. - замахал на него руками Ли и потянулся за очередной сладостью.
-Ну вот и хорошо. На чем мы там остановились? - потер подбородок Джисон, вспоминая, что хотел сказать секунду назад. - Точно, вспомнил. Он тебе три или сколько там пломбы оплатил! Уж прости, но даже я столько подарить бы не захотел. - честно сказал Хан.
-То есть... у меня есть какой-никакой шанс? - с надеждой в голосе спросил Чонин. Его чай уже давно остыл, но его это не беспокоило.
-Конечно! Давай ему напишем? - загорелись глаза друга, а Хо пихнул его в бок, мол "хватит, это уже личное".
-А что писать?.. - полез за телефоном Ян, и с досадой отметил, что его старенький айфон разрядился ещё в новогоднюю ночь, а до зарядки в доме Сынмина он так и не дошёл.
-Ща зарядку принесу! - убежал в спальню Джисон, оставив младшего на Минхо.
Чонин лишь хмыкнул. Такого гиперактивного друга он не видел давно. И вроде после похмелья не страдает...
-Вы сильно пили вчера? - спросил Ян у задумавшегося Минхо.
-Неа, Хенджин не дал. Сказал, что с этого года начинается новая жизнь, как новый год встретишь так его и проведёшь и так далее. - хихикнул Хо и улыбнулся. - он ещё вчера руку порезал, пока его Ликс в перекиси полоскал так истерил, мол "весь год буду больным, о нееет".
Чонин тихо рассмеялся. Хван часто играет в театр одного актёра, преувеличивает, драматизирует, но всегда только ради смеха или улыбки друзей - для него они бесценны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] |нет 18+| Он уже занес ногу над пропастью. Парень точно готов перейти порог точки невозврата. Но, кажется, судьба распорядилась иначе, подослав к парню солнышко с именем Ким Сынмин. Начало: 27.12.23 Конец: 12.02.24 номер 1 в #комфорт (21...