бонуска

218 25 4
                                    

   В комнату постепенно прокрадывались лучи утреннего солнца, щекотя бледную кожу двух парней, спящих в обнимку. Скомканое оранжевое одеяло  лежало где-то на крае кровати, одежда сиротливо валялась на полу. Все те атрибуты, которые должны по идее согревать ночью отброшены, их хозяева перекроили устои, которые так долго создавало общество - никакой одежды ночью.
  Их до сих пор горячие тела не нуждались в дополнительном подогреве, событий прошедшей ночи будет хватать им надолго.

◇◇◇◇

-Чонин! Ни-ни, проснись... - уже который раз пытался разбудить младшего Сынмин, теребя его молочного цвета мышцы рук и тихо-тихо шепча на ухо имя, обдувая теплым воздухом ушную раковину.
-А? - приподнял растрепанную голову парень.
-Там Минхо, Джисон, Феликс и Хенджин за дверью... что делать? - в растерянности почесал затылок Ким.
-Чего? Что они тут забыли? - рывком встал с кровати Ян и завертел головой в поисках одежды. Сынмин понял сразу и пододвинул кучку из футболки и спортивных штанов.
-Не знаю, но они уже минут пять стоят под дверью.
-Почему не открываешь? - просовывая руки в рукава поинтересовался Ян.
-Ты так дверь запер, что я теряюсь в этих замках.
-Точно... - вспомнил о намудренной системе безопасности на двери младший и по-быстрому  натянул штаны. 
    Послышался настойчивый стук и голос Джисона, требующего открыть дверь.
-Да иду я, иду! - раздраженно крикнул Ян, не заботясь о соседях, которые наверняка через картонные стены слышали его ор.
-Ну наконец-то. - где-то за дверью цокнул Хенджин.
-Угу, неужто мы тебя... - замолк Минхо, заметив в проеме ещё одну фигуру. - Вас разбудили?
-Нет, мы просто не хотели открывать. - с ноткой сарказма в голосе сказал Чонин. -  Вы чего тут делаете?
-А вы не рады? - ухмыльнулся Феликс и заглянул в квартиру. - Чонин, да у тебя никогда так чисто в квартире не было! Мин, приходи почаще к нему, ладно? Так он хоть изредка убираться будет.
     Минхо и Джисон, проходя в квартиру, тихо засмеялись и сели за стол.
-Ликс, сейчас домой к себе убираться пойдешь. - цыкнул Ян и потянул Сынмина за стол, возле которого уже все сидели на хлипких деревянных стульях.
-Мы уезжаем на Мальдивы, жду поздравлений.  - всплеснул руками Джисон.
-А мы к моим родителям в Австралию, поздравлений не жду. - хмыкнул Феликс.
-Ага, наконец-то я побываю на твоей родине. - тепло улыбнулся Хенджин и запустил ухоженную руку в гладкие волосы.
-Что насчёт вас, голубки? - спросил Минхо.
-Что именно насчёт нас? - не сразу понял Чонин. Никаких планов новоиспеченная парочка не строила, потому что вчера были заняты немного иным.
-Ну.. вы поедете куда-то в феврале? - попытался донести свои мысли Хо.
-Аа... у нас учёба. - грустно улыбнулся Сынмин.
-У Джи тоже учёба, но он нагло прогуливает. - хихикнул Феликс.
-Если бы не было пар по философии, то  я бы свалил к бабушке. - спрятал лицо за ладонями Ян, вспомнив о университете.
-Так этот твой препод тоже свалил, ещё неделю назад. Его весь февраль не будет. - задумался Минхо.
-Чего? Откуда знаешь? - вскинули одновременно головы  Сынмин и Чонин.
-У меня связи с деконатом. - подмигнул старший Ли.
-Ну так все тогда, гуляем! - повернул голову Ян к Киму и улыбнулся, показав ямочки. - Поехали к моей бабушке? У нас там хорошо, море...
-Поехали! Фух, хорошо, что это чудовище уехало... - выдохнул Сынмин.
-Тогда надо вещи собирать! Завтра выезжаем, надо бабушке и родителям позвонить, предупредить. - заметался по квартире младший.
- Стоп, а где наши ключи от моей квартиры...
Я же не закрыл ее!

~512слов~
То, как провели пару недель Сынмин и Чонин додумайте пожалуйста сами, оки?

p.s.: да, я в курсе, что бонус получился не бонусом, а скорее логичным завершением истории. мне кажется, что больше мусолить и пытаться как-то развить сюжет смысла нет — все и так просто и понятно: наши ребята уехали отдыхать и у них все хорошо))). простите, если кто-то ждал чего-то большего

upd: спасибо, что дошли вместе со мной до конца! мне правда приятно смотреть на число голосов и прочтений! когда появляются новые отзывы, моя душа пляшет от радости — кому не будет приятно получить хороший комментарий или, в моем случае, критику с указанием минусов моей работы?
спасибо ещё раз за прочтение данного фанфика по прекраснейшим сынчонам!)

.

   

🎉 Вы закончили чтение Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны| 🎉
Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя