прости за мое поведение, солнце.

278 35 12
                                    

  "Боже, какой отвратительный запах..." - первое, о чем подумал Чонин, входя в частную поликлинику.
Его с детства воротило от этой ужасной вони лекарств, жужжалок, резиновых перчаток врачей. Он не мог объяснить себе, почему это его нервирует. Фобия, вот и все дела.
   Последний раз Ян был у врача около года назад. Ему ставили добрых 4 пломбы в одном блять месте (ну всмысле в правой части челюсти). Это был сущий ад. Парню попалась жестокая женщина, которая постоянно приговаривала: "Сильный мальчик, выдержишь без анестезии..." или "Радуйся, что вообще лечу этот твой кариес". Вот и вся бесплатная медицина.
Тогда ему конечно полечили зубы, вставили пломбы. Но с тех пор, как по расписанию раз в два месяца начинают болеть эти пломбы, зубы или что ещё там болеть может.
Сынмин же не разделял его страхов. Он хоть и не часто, но раз в полгода заходил в эти чертоги Ада, проверить и почистить свои зубки.
- Сынмин, ещё не поздно отказаться ведь?.. - прошептал Ян, натягивая синие бахилы на потертые кроссовки, вновь и вновь прокручивая ситуацию, описанную выше.
- Поздно, идем. - Ким ухватил парня под руку и потащил вверх по лестнице.
Внутри оказалось... комфортно, чтобы ждать своей смерти. Чонин прошёл к коженному дивану и присел ждать своей учести. Нууу, так ему казалось.
На деле же, его просто осмотрят. Если надо заменить пломбы, которые могут реагировать и вызывать гиперестезию, то заменят. Если проблемы с эмалью, то... то их решат.
- Мм... Ян Чонин! Есть такой? - оглянул холл доктор, но когда увидел, что никого в комнате кроме Сынмина и Чонина нет, улыбнулся.
- Да, здравствуйте, вот он. - Ким, как самый лучший друг и человек на свете подтолкнул младшего к врачу.
- Ну-с, пройдем тогда.
- Сынмин~а, не бросай меня.... - ухватился за руку старшего Ян.
- Боже, что за детский сад... - уже собирался закатить глаза Мин, но увидев жалостливый взгляд Чонина, встал следом. - Можно я с вами посижу?
- Хм.. думаю да, господин Ким. - пробормотал врач и повел парней к кабинету. Рука Яна нашла место на ладони Сынмина.

   Что мы имеем в итоге: Чонину нужно было заменить 3 пломбы (одна оказалась нормальной), ему запломбировали только 2 зуба (третий, слава богу, заменят через 2 дня).
К слову, Чонин не отпускал Кима до самого конца, на что дантист посмотрел косо, но ничего не сказал.

Выйдя из клиники и вдохнув наконец свежий воздух, они вновь взялись за руки. Никому и в голову не приходило, что будет как-то иначе.
   После анестезии губа казалась опухшей и Ян не чувствовал её. Но вроде как и зубы не болят... это самое главное.
На деле, операции Чонина влетели Сынмину в копеечку, пломбы нынче дорогие. Но парень был счастлив, что сделал младшему подарок на Новый год.
Они никогда не дарили друг другу подарки на Новый год, только на день рождения, и то, через раз. Но сейчас Киму как никогда захотелось сделать младшему новые зубы, как бы это странно не звучало.
- Куда пойдём? Может в кафешку, которая возле моего университета, а? - вглядываясь в чистое небо спросил Чонин.
- Тебе есть пока не рекомендуется. - оборвал Мин.
- И вправду. Тогда к тебе?
- Что-то слишком часто ты ко мне просишься. - фыркнул старший.
- А что мне остаётся? Сначала к стенке прижимаешь, потом всякие нежности и касания, щекотка. Что это за поведение тогда? - зыркнул на старшего Ян, а потом понял, какой нёс бред.
В поведении старшего не было абсолютно ничего. Щекотка? Да боже, большинство друзей/братьев/сестёр так делают! Прижимание к стенке? Теперь и Ян хочет заткнуть себе рот таким способом.
- Чонин...
- Нет, прости. Я.. домой пойду. - он вырвал свою ладонь из тёплой руки старшего и прошел чуть дальше, оглянувшись сказал: "Прости за моё поведение, солнце".
В голове же он лишь переосмысливал свои чувства, мысли о которых старательно блокировал мозг в последнее время.
Безусловно, парень понимал, что желание поцеловать сладкие и мягкие губы старшего не спроста. Где-то глубоко внутри черепной коробки который день шёл мыслительный процесс, но ничего нового он не принёс.

###
Чувствую себя Чонином.

||||К слову, обратная связь (любая,  хоть звёздочку поставьте, хоть коммент напишите) очень будет меня радовать... Можете подмечать ошибки или жёстко критиковать, я оч люблю критику)|||||

~647 слов~

Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя