- Алло, Минхо?

257 30 2
                                    

Сынмин не понял ничего, поэтому решил вспомнить, как, чем и зачем мог обидеть младшего своим поведением.
Ну вот, они идут по дорожке, держатся за руки. Вот, Ян просится к нему домой. Сынмин уже собирался согласиться, но без шутки или комментария было бы скучно, поэтому он лишь мягко намекнул, что заметил постоянное желание Чонина попасть к нему домой. Вот, они уже не держатся за руки по инициативе младшего, вот его обвиняют во всех смертных грехах.
Дальше, откровенно не понимая что вообще происходит, слышит, как Чонин извиняется за что-то (было бы за что вообще), удаляется от парня со скоростью звука не оборачиваясь, а сам Ким стоит и ахуевает с происходящего. Мозг отказывается работать, сердце стучит как бешенное, а улыбка, когда-то искренняя и лучезарная, постепенно сползает с лица.
Он был настолько в шоке, что простоял в таком состоянии минут 5, чуть ли не с открытым ртом, глядя вслед парню. Где-то в животе бабочки убивали друг друга, выдирая крылья. Сынмин даже не окрикнул Чонина, пока был шанс. И сейчас, шаркая утепленными ботинками, он шёл домой, даже не додумавшись позвонить Чонину. Он все ещё не понимал, что с ним творится.
Может Ян заболел? Может младший больной на голову? Почему такое, кажется, обычное поведение со стороны старшего выбило его из колеи? Никто, конечно, не говорит, что тот чмок в губы был прошенным и правильным. Но тот в первый раз позволил себе самим прикоснуться к желанным губам. Первым это сделал Чонин. Так что за реакция тогда? Отказ от поцелуя Яна там, на диване в новогоднюю ночь был вызван смущением, боязнью признаться себе, что он нравится. Нравится не как друг, а как человек. Боязнь вновь разбудить дремлющих бабочек где-то в животе. Да, младшему удалось это сделать, но те уже давно лежат где-то на стенке желудка без крыльев, не способные встать и полететь вновь.
###

- Алле, Хо? - дрожащими руками поднёс к уху телефон Чонин. На часах было 12 утра, но младший боялся разбудить Минхо или Джисона своим звонком.
- Алле, Чонин, слушаю. - было слышно, что у старшего Ли отдышка. Все мы знаем, что рядом лежит Джисон и во всю улыбается, одновременно проклиная Яна, позвонившего во время их с Минхо нежностей.
- Я приду к вам через минут 10-15, вы не против? - Чонин пытался сделать свой голос более менее уверенным, но тот предательски дрогнул.
- Что случилось, Ни-ни? Приходи конечно, мы ждём тебя! - Минхо был явно обеспокоен таким поведением младшего, ведь в последний раз, когда Ян сам, без приглашения, звоня за минут 15-20 до прибытия, приходил к ним в дом был морально разъебан из-за одного му.... Парня, в общем. Короче говоря, младший почти никогда не заваливался к ним домой без заранее отправленного приглашения хозяев. Особенно 1 января, когда у всех раскалывается голова, живот крутит то ли от количества выпитого, то ли от съеденного оливье и других "вкусностей".
Добираясь до друзей-женатиков, Ян встретил шатающихся и смеющихся Феликса и Хенджина. Те ржали как кони, из-за этого заваливаясь то вправо, то влево. Чонин чуть ли не подумал, что те с утра пьянствовали, но увидев машину Хенджина, которую тот только что завёл из далека ключами, выдохнул. Феликс, даже будь тот пьяным, неадекватным и в тому подобных неконтролируемых состояниях не посмел бы сесть за руль маленькому солнышку Хенджину пьяным. Сам-то он не водил, старший служил ему "личным водителем" время от времени.
- Опа, Чонинка! - помахал другу Хенджин и подбежал к нему. Друзья обнялись, но заметив, что младший выглядит поникшим, переглянулся с Феликсом. Но Ян лучезарно улыбался, спокойно отвечал дежурными фразочками на дежурные вопросы и выглядел вполне счастливым.
- Так, а теперь объясни. С тобой что-то не так, это видно. Ты идёшь к Джисону и Хо. - Ликс почесал подбородок и задумался на мгновение, - Сынмин что-то сделал?
"Чёртов проницательный чертенок Ли" - подумал про себя Чонин, но вслух сказал лишь:
- Просто иду поболтать со старшими. Тем более, скоро на учёбу, хочу взять у Хо конспекты по философии. - отвел глаза Ян. Не совсем соврал, но факт остаётся фактом.
- Ааа... удачи, юный журналист. - хихикнул Феликс, а Хенджин рядом икнул.
- М, ладно, мы наверное поедем. А то слишком хорошо праздновали без вас... - открывая машину, попрощался Хван, припомнив им, что Ян и Ким бросили их в новогоднюю ночь.
- Ну да ладно тебе, главное все хорошо. - положил свою руку на плечо Хенджину Феликс. - У него же рука болела.
- Я считаю, что рука - не почки, сердце, печенка и т.д., и зная Чонина, могу заявить, что тот просто притворился, подбив на это нашего Сынмина! - в шутку толкнул Яна Хван в ту самую правую руку. Тот ойкнул и сложился в три погибели.
- Хван Хенджин, ты сломал мне Чонина! - возмутился Ликс тут же начиная ржать в голос.
- Вы... все, езжайте уже! Достали, - бросил Ян и улыбнулся, показав ямочки.
- Слушаемся, господин. - в шутку поклонились парни и уселись в машину.
- Невыносимые...

###

Вы готовы, дети? Нет? Я тоже.
Будем потихоньку закругляться с этим всем.

||||К слову, обратная связь (любая, хоть звёздочку поставьте, хоть коммент напишите) очень будет меня радовать... Можете подмечать ошибки или жёстко критиковать, я оч люблю критику)|||||

~802 слова~

Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя