- Ты кого-то ждешь? - прищурился Сынмин.
- Это.. это наверное к-курьер пришел.. - врал младший. Глаза Чонина забегали по полу. Он никого из службы доставки он не ждал. - две минуты, и я приду.
Сердце бешено колотилось внутри грудной клетки, мозг окутывал туман из плохих мыслей. Ян догадывался, кто это мог быть.
"если это он, я не открою. У меня есть другой человек, и именно ему будут посвящены мои самые лучшие дни."
Парень остановился у дверного глазка, не веря своим мыслям. Не откроет человеку, с которым провел свои самые прекрасные моменты жизни? Человеку, который сделал для него все? Но вспомнив моменты, где он вместо поддерживающего разговора высмеивал проблемы, переводил с важной для друга темы на обсуждения "вечерней киношки" стало дурно.
Теперь парень боялся посмотреть в глазок, боялся увидеть там крупную фигуру из постоянно напряженных мышц, прекрасный профиль, по-домашнему растрепанные блондинистые кудряшки и глаза, когда-то наполненные звездами. Он внутри надеялся, что его пришла проведать мама, и плевать, что она за 300 километров от него.
Чонин глубоко вдохнул, выдохнул. Дрожащая рука сама потянулась к дверной ручке. Сейчас или никогда.
Дверь неприятно скрипнула и отворилась, запуская хоть немного света на темную лестничную площадку. Никого за дверью не оказалось. Ян уже успел выдохнуть и расслабиться, как вдруг сбоку что-то холодное коснулось его оголенного запястья.
- Бу! - из-за угла появился сначала расплывчатый силуэт, а потом уже и сам высокий парень лет 27. Чонин отпрыгнул на метр и приложился спиной к белой, уже как 10 лет не крашенной стене, содрав всю штукатурку. Он испуганно глазел на улыбающегося бывшего "друга", прижав правую руку к сердцу.
- Привет, Ни-ни! - громко воскликнул старый знакомый и подошел ближе.
- Тише ты! - прижал маленькую ладошку к губам старшего Ян и покраснел.
- У тебя что, мама дома? Помню, миссис Ян хорошо ко мне относилась. Я даже соскучился по ее еде. - мягко отведя руку Чонина от своего рта, облизнулся он, явно вспоминая вкуснейшие блюда в исполнении женщины.
- Бан Кристофер Чан, я же сказал - тихо! - топнул ногой парень. - что ты тут вообще забыл? - шепотом спросил младший, прикрывая дверь, чтобы Ким не слышал их перепалки. Он постарался оттереть от зеленой кофты частички белой штукатурки, но не получив результата лишь зашипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] |нет 18+| Он уже занес ногу над пропастью. Парень точно готов перейти порог точки невозврата. Но, кажется, судьба распорядилась иначе, подослав к парню солнышко с именем Ким Сынмин. Начало: 27.12.23 Конец: 12.02.24 номер 1 в #комфорт (21...