"Сделать вид, что ничего не было, сделать вид, что ничего не было..."
Сынмин молился всем известным ему богам, чтобы хлипкие половицы не заскрипели под его ногами, но те с противным звуком прогинались под его весом.
-Мин? - зашёл в квартиру Чонин и закрыл на два замка дверь изнутри.
-М? Я тут. - оглянулся через плечо Ким.
-Вижу. Ты вроде за столом сидел. - скрестил руки на груди Ян. Если парень все слышал, то придется объясняться перед ним, а трогать больную тему ещё раз сил не было.
-Ванную искал... что насчёт курьера? - решил играть в дурочка Сынмин.
-Ааа.. да знакомый приходил. - отвел глаза младший.
-Который что-то говорил про отношения и про то, что ты немного отдохнешь и вернёшься к нему? - не сдержался старший и запустил тонкую руку в волосы, взлохматив блондинистые пряди.
-Такого я не говорил, Минни. - покачал головой Чонин.
-Окей, кто это был? Тот самый тип, что довёл тебя до 40-этажки? - прищурился Ким и фыркнул.
-Угу, он самый. Не буду я к нему возвращаться в романтическом плане. Мы снова станем друзьями. - поднял взгляд Ян и ухмыльнулся, показав ямочки.
-Ох, не буду я в это все лезть... ты взрослый человек, знаешь что делаешь. - подошёл к младшему Ким и приобнял его за плечи. Ян благодарно уткнулся в острые ключицы друга и улыбнулся. Ему нужна была сейчас именно такая иллюзия нормальности, которую создавал старший.
-Мин, люблю тебя.
-М? - поднял голову Сынмин и посмотрел на во всю улыбающегося младшего.
-Вот что я хотел сказать. Люблю тебя всем сердцем.
Ким ошарашенно взглянул на Яна и мягко улыбнулся, сказав этим все: и как он его любит, и как он его хочет.
-Спальня где? - все ещё улыбаясь во все 32 зуба Сынмин подхватил Чонина на руки.
-Вон та комната. - указал на дверь тонким пальцем Ян и ухмыльнулся.
Наконец-то они сделают то, о чем мечтали в новогоднюю ночь.~300слов~
Мне похуй, что конец такой заезженный. Писать бонусную часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко по имени Ким Сынмин |сынчоны|
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] |нет 18+| Он уже занес ногу над пропастью. Парень точно готов перейти порог точки невозврата. Но, кажется, судьба распорядилась иначе, подослав к парню солнышко с именем Ким Сынмин. Начало: 27.12.23 Конец: 12.02.24 номер 1 в #комфорт (21...