После того как мы с Джеймсом спустились в гостиную, ребята ещё немного посидели и уехали, а я пошла спать, ведь завтра день ещё труднее.
Утро 9:55
Проснулась я от шума на кухне, я при поднялась в постели и взяла телефон чтобы посмотреть время и написать Джеймсу.
Рейчел: привет
Джеймс: доброе утро
Рейчел: что делаешь?
Джеймс: помогаю твоему отцу собирать ёлку.
Рейчел: ты у нас дома??
Джеймс: и не только я. Хочешь поднимусь?
Рейчел: Ну не знаю...
Я отложила телефон в сторону, встала с кровати подошла к шкафу, выбрала наряд:И пошла умываться
После того как я вернулась, я обнаружила что на моей кровати лежит мой наряд и Джеймс.
Рейчел: ой...
Я была одета в:Джеймс: ооо, я смотрю ты подготовилась...
Рейчел: ничего я не готовилась, просто... Я думала что успею переодеться к твоему приходу, но как видишь...
Джеймс встал и подошёл ко мне наклонился и поцеловал меня в шею, потом и в губы, он держал меня за талию и после поцелуев я покрылась мурашками.
Джеймс: ух ты, какие мы чувствительные...
Я поднялась на носочки и чмокнула его в губы, а после сказала:
Рейчел: мне нужно одеться, поэтому ты либо выйди, либо отвернись.
Джеймс: а если я не хочу отворачиваться или выходить?
Рейчел: тогда если ты здесь останешься и будешь смотреть-тебе потом никто не поможет.
Я отошла от него, подошла к кровати где лежала моя одежда и начала переодеваться.Джеймс не сводил с меня взгляд, а я тем временем снимала свой спальный бюст и одевала топ...
Джеймс облизнул нижнюю губу и отвёл взгляд.
Джеймс: какая у тебя красивые картины висят...С нижним бельем я уже закончила и начала одевать топ и длинную юбку.
Я полностью оделась, подошла к двери и вышла смеясь, потому что Джеймс все еще стоял и смотрел на картины.
Я спустилась в гостиную и поздоровалась со всеми.
Катрин: ты прекрасно выглядишь, ты точно только что проснулась?
С улыбкой произнесла она.
Катрин: кстати, а где папа?
И тут улыбка спала с моего лица, но она также быстро и вернулась.
Рейчел: не знаю, он зашел поздороваться и ушёл. Может пошел руки мыть?
Катрин: о, папа. Ты куда пропал?
Я обернулась и сзади меня спускался по лестнице Джеймс.
Джеймс: я сначала зашел к Рейчел, а потом пошел мыть руки.
Катрин: хахаха, Рейчел как хорошо ты его знаешь.
Рейчел: ну... да...
После этого мы все взялись за готовку, а папа и Джеймс продолжили собирать ёлку.
После того как мы закончили с готовкой мы все переместились украшать елку и вот что у нас вышло:После этого все разъехались и я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Romanceя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете