все тайное становится явным

91 5 0
                                    

Папа: я че-то не понял...
я быстро спрыгнула со стола и спряталась за Джеймсом, оправдываться не было смысла, они все видели и это означало одно: нам конец!

Джеймс: так, Джон, спокойно. я сейчас тебе все объясню
Рейчел: МОЖЕТ ВЫ ВЫЙДЕТЕ ВСЕ ОТ СЮДА? НАМ НАДО ОДЕТЬСЯ ВООБЩЕ-ТО, А ПОТОМ ЗАДАВАЙТЕ КАКИЕ УГОДНО ВОПРОСЫ!
Катрин: ой, да. конечно.
они развернулись и вышли из комнаты,а я осела на пол и тихо заплакала, Джеймс подошел ко мне и сел на корточки чтобы успокоить меня. он поднял мою и свою одежду,потом обнял меня.
Джеймс: ну все, тише, все будет хорошо!
Рейчел: я боюсь, они увидили все, а вдруг они запретят нам видеться и...
Джеймс поцеловал меня в губы и я расслабилась.
Джеймс: одевайся и пойдем в низ, пока идет праздник никто не будет устраивать нам скандал и допрос.
Рейчел: ты прав.
Я оделась в ту же одежду и мы спустились в низ. Я вернулась за свой столик, Джеймс встал рядом со мной
взял два бокала с шампанским, один передал мне, а один оставил себе.
началася медляк, ко мне подошел Майк и пригласил на танец. мы вместе учились в коледже и были хорошими друзьями. я посмотрела на Джеймса и протянула руку Майку.
Рейчел: прошу меня извинить.
мы пошли в центр зала ко всем остальным танцующим парам.
Майк: как тебе вечер?
Рейчел:отвратительно.
Майк: почему?
Рейчел: долгая история...
я обернулась на свой столик в поиске Джеймса, но его там не оказалось. я начала искать его взглядом в толпе, а когда увидела то оказалось что он пошел к Оливии, чтобы пригласить ее на танец...
я сильнее сжала руку Майка
Майк: что случилось что ты так резко и сильно сжала мою руку?
Рейчел: все в порядке.
мы продолжили танцевать и тут я увидела как буквально в метре от нас кружились в танце Оливия и Джеймс.
Майк: ого, я думал они развелись, а оказывается что у них еще не все потеряно...
и тут я поперхнулясь своей же слюной.
Рейчел: кхм кхм
танец закончился и Майк отвел меня обратно к столику, он подал мне бокал с шампанским.
Майк: на попей.
я сделала глоток и кашель прошел.
Майк: ну я пойду, мне нужно срочно отъехать по делам. до встречи.
Рейчел: пока.
ко мне подошел Джеймс.
Рейчел: прости, я не должна была соглашаться на танец.
Джеймс: не извиняйся, я все понимаю. Тебе нужно было согласиться чтобы никто ничего не понял.
Я кивнула.
Прошел час, гости уже стали расходиться, а я морально готовилась к расспросам.
Когда все гости точно ушли, родители и Катрин пришли за нами и отвели нас на кухню...
Папа: и с какого момента вы вместе?
Джеймс: с марта, точнее с моего дня рождения...
Папа: как это произошло?
Рейчел: тебе прям в подробностях?
Папа: да.
Мы с Джеймсом переглянулись.
Рейчел: Ну пожалуй я это расскажу... Я пришла его поздравить, так как из-за работы я не успела на ужин в честь его дня рождения. И я пришла к нему домой, в пальто, а под пальто на мне было нижнее белье из секс шопа, когда Джеймс мне открыл дверь то я его поздравила, а после сказала что подарок будет позже, то есть после того как мы еще раз отпразднуем его день рождение. С собой я принесла торт, а в сумочке у меня был баллончик со взбитыми сливками, мы выпили, а после я попросила у него переночевать, а вам сказала что буду у подруги. Он мне показал комнату где я могу остаться. Когда он вышел, я сняла пальто, легла на постель и брызнула себе на живот сливки и положила конфетку, а после позвала Джеймса. Он начал говорить ты чего и сказал что я подруга его дочери и дочь его друга, но он толком и не сопротивлялся. Ну а после я думаю вы догадались что произошло...
Джеймс: Давай я продолжу... после того что случилось, она призналась мне в любви, ну а я тоже ее люблю и... Так все завертелось. Джон, я правда очень сильно ее люблю и это правда искренне и от всего сердца. Я обещаю что никогда не предам и не изменю ей.
Рейчел: Папочка, я тоже очень сильно его люблю и причем уже давно.
Папа: ДА КАК ТЫ МОГ? МОЮ ДОЧЬ!
Он разбил вазу и ушел.
Ребекка: Рейчел... Я от тебя такого не ожидала...
Она развернулась на каблуках и ушла.
Катрин: мда ребята, вы конечно даете, но я вас не осуждаю. Рейчел, ты была, есть и будешь моей подругой, я всегда тебя поддержу... Но мне нужно побыть одной.
Она развернулась и тоже вышла.
Мне пришло сообщение на телефон от папы, он написал:
Папа: выбирай либо мы, либо он!
Я со слезами на глазах показала это сообщение Джеймсу и сказала:
Рейчел: пойду соберу вещи...

 испытание на loves.Место, где живут истории. Откройте их для себя