и снова в Париж!

34 4 0
                                    

Проснулась я утром, от сильной головной боли. Я лежала в комнате где мне разрешила остановиться Мэй.
Во рту пересохло, горло неприятно саднило. С трудом встав чтобы не умереть и все же пойти за водой, я в зеркале увидела своё лицо. Туш потекла, волосы были спутанны и наконец, я заметила что я была одета в своё платье.
Рейчел: о господи...
Я вышла из комнаты и пошла на кухню, я налила стакан воды и сделала долгожданный глоток счастья.
Я приложила стакан к голове и пошла в гостиную, зайдя я чуть не засмеялась. Девочки  ещё спали, Мэй лежала клубочком, Алиса лежала на ягодице Мэй, а Катрин спала сидя, откинув голову через диван.
Я подошла  и села на краешек дивана, дотронувшись к ноге Катрин она вздрогнула и резко подняла голову.
Катрин: ай...
Рейчел: доброе утро.
Мэй и Алиса тоже проснулись.
Мэй: ай... Что вчера такого было что так сильно болит голова?
Алиса: пить...
Я протянула Алисе стакан воды.
Рейчел: предлагаю поехать попить кофе и повспоминать вчерашний вечер.
Все согласились мы собрались и поехали.
Приехав, мы сели за столик, сделали заказ и приступили к самому важному.
Мэй: я помню что мы нашли тебя  Рейчел у бара пьяную в хлам с потекшей тушью, будто ты плакала без остановки.
Катрин: о, это я тоже помню.
Алиса: и я.
Катрин: я еще помню как ты Рейчел танцевала с каким-то парнем..
Рейчел: погоди...
И тут я вспомнила...
Клуб.
Когда я вдоволь напилась, решила пойти танцевать. Через несколько минут ко мне подошёл симпатичный парень моего возраста.
Парень: привет, почему такая красотка одна?
Рейчел: отвянь а?! Я не одна так что можешь быть спокоен!
Я отвернулась и продолжила танцевать, но он ухватил меня за руку и развернул к себе.

Парень: я Бен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень: я Бен.
Рейчел: я  Рейчел.
Он взял мою руку и поднес к своим губам.
Бен: не против потанцевать со мной?
Рейчел: только если потанцевать.
Бен: мы просто потанцуем.
Кафе, настоящее время.
Рейчел: я это тоже помню...
Алиса: ну! У вас было продолжение?
Рейчел: да не....
И тут в мою память ворвался ещё один момент...
Клуб.
Мы с Беном поднялись на балкон клуба, где было хорошо видно сцену на которой стоял диджей.
Бен усадил меня на ограду чуть раздвинуть мне ноги чтобы подойти ещё ближе и резко поцеловал меня в губы.

 испытание на loves.Место, где живут истории. Откройте их для себя