все хорошое быстро заканчивается

45 4 0
                                    

Мы всё сидели и не понимали что происходит, Кевин и Оливия стояли друг на против друга и не отрывали взгляд.
Оливия: что произошло?
Кевин: беда произошла!
Я встала и подошла к ним.
Рейчел: Кевин, спокойно. Вдох, выдох. А теперь говори.
Кевин сделал глубокий вдох и начал говорить.
Кевин: У нас проблемы с финансоми
Папа: ЧТО? Это не возможно!
Кевин: да нет, оказалось что возможно...
Кевин: в общем нам нужно срочно лететь обратно.
Рейчел: ладно... Я поеду собиру вещ..
Папа: нет! Вы останетесь здесь ещё на день, а мы поедем.
Все остальные встали из-за стола и направились к лифту.
Рейчел: а вдруг вам понадобится моя помощь и помощь Джеймса?
Папа: вот тогда и поговорим, а сейчас отдыхайте. Послезавтра прилетите.
Когда лифт приехал они зашли и поехали в низ.
Я обернулась к Джеймсу, посмотрела на него и сказала:
Поехали в отель?
Джеймс: поехали.
Он успел сделать только шаг и я вдруг сказала:
Рейчел: захвати вино.
Он взял бутылку вина, мы взялись за руки и пошли к лифту. Спустившись мы сели в такси и поехали в наш отель. В такси я не удержалась и прям на глазах у таксиста поцеловала Джеймса, оторвавшись на секунду чтобы взглянуть в зеркало где было видно лицо водителя, я увидела что он был в полном шоке и не понимании. Скорее всего он думал что Джеймс мой отец...
Приехав мы быстро вышли из машины и почти вбежали в отель, дойдя быстрым шагом до лифта, мы вызвали его и снова впились в губы друг друга. Когда лифт приехал мы всё так же целуясь зашли в него. Джеймс прижал меня к стене лифта и заскользил руками по моей талии, пояснице и ниже. Когда лифт остановился на нашем этаже мы вышли, Джеймс быстро достал ключ и открыл дверь. Зайдя в нутрь мы накинулись друг на друга, будто не виделись год, а то и два. Раздев друг друга так что не осталось даже нитки я отстранилась.
Рейчел: я в душ.
Зайдя в ванную я только успела встать под горячую струю воды как услышала щелчек двери. Буквально через минуту я ощутила тепло сильного мужского тела.Обернувшись я поцеловала его, он подхватил меня на руки так, чтобы я обхватила ногами его талию. Прижав меня к холодной плитке на которой были капли он целовал мою шею спускаясь всё ниже к груди, дойдя до груди он поймал мой сосок губами, а после чего стиснул его немного зубами. Я начала стонать и почувствовала как в меня уперлось что-то твёрдое.
Я прошептала:
Рейчел: войди в меня.
Проошло буквально несколько секунд после того как в меня рывком вошёл Джеймс. Я вскрикнула, после чего мои стоны заглушил поцелуй Джеймса. Я впилась ногтями в его плечи, пока он ускорял темп. Я кричала от удовольствия когда на меня лилась тёплая вода и Джеймс ускорял ещё больше темп...
Рейчел: о да.. Я.. Скоро....
Не успела я договорить как меня накрыла волна оргазма. Следом за мной закончил и Джеймс.
Он опустил меня, а я не могла отдышаться, в горле у меня было сухо как в пустыне, а горло очень сильно саднило из-за криков.
Джеймс: ох.. Надо теперь почаще так делать.
Рейчел: хахах, мне тоже понравилось..
Я прикусила губу и посмотрела на Джеймса хищним взглядом.
Сходив в душ мы отправились в кровать. Я переоделась в свой комплект для сна:

 испытание на loves.Место, где живут истории. Откройте их для себя