Рейчел: папа? Ты о чем?
Папа: к нам приезжает проверка по пожарной безопастности. У нас просрочился огнетушитель, а заказать нужный не получиться потому что все магазины закрыты на праздники.
Рейчел: есть один вариант...
Папа и Джеймс в один голос сказали "какой?"
Рейчел: я могу его соблазнить...
Джеймс: ЧТО??? ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!
Рейчел: Стой! Я просто не так выразилась...Я имела ввиду что немного пофлиртую и договорюсь, но не то что ты подумал.
я подошла к нему сзади и обняла его за плечи.
Джеймс: может попросим Оливию? она тоже привлекательна и сексуальна.
Рейчел: ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ???
Папа: так, спокойно. Давайте сейчас без этого и давайте думать как решить эту проблему.
Рейчел: Я предложила самый оптимальный вариант.
Джеймс промолчал, но по его взгляду было видно что он не доволен этим вариантом развития событий...
Папа: Кстати, насколько я знаю ему столько же сколько и тебе Рейчел, поэтому Оливия думаю не подойдет. Джеймс, если ты переживаешь на счет того что Рейчел может от тебя уйти, то не переживай. Она любит постарше, лет так на двадцать...
Все зразу замолчали, а через несколько секунд папа понял что он сказал.
Папа: Дочка, Джейм простите меня и... Мы с Ребеккой так подумали и решили что мы не против, кстати Катрин тоже так думает так что не переживайте.
Он встал попрощался и ушел.
На следующий день (день проверки)
Я одела:Села в машину и поехала на работу чтобы кадрить инспектора.
Приехав я пошла к себе в кабинет и пока ждала немного работала, чтобы когда мы вышли с выходных у меня было не сильно много дел и я сильно не уставала. Когда инспектор приехал я быстро вышла из кабинета и направилась встречать его.
Рейчел: Здравствуйте...
я была в шоке ведь тем самым инспектором оказался Майк.
Рейчел: Майк???
Майк: Рейчел??
мы стояли и смотрели друг на друга несколько секунд, а потом рассмеялись и обнялись.
Майк: Прекрасно выглядишь, а я и не знал что ты здесь работаешь...
Рейчел: я тоже не знала что ты работаешь пожарным инспектором...
Майк: я так понимаю ты пришла сюда чтобы кадрить меня, а я поставил галочку что здесь все хорошо?
Рейчел: Ну почти, можешь пожалуйста так сделать по старой дружбе? у нас просто просрочился буквально на один день огнетуштель, а купить мы его не можем потому что все закрыто на праздники, но как только магазины откроются то мы сразу купим новый и этого больше не случится.
Майк: хорошо, но за это с тебя кофе)
Рейчел: хорошо)
После этого он поставил при мне галочку, мы назначили дату, время и место встречи, обнялись на прощанье и он ушел.
Когда я повернулась я увидела Джеймса, он стоял опершись на стену и сложив руки на груди, я подошла к нему.
Рейчел: я понимаю что ты ревнуешь, но он просто друг из моего коледжа и кстати он поставил нам галочку, поэтому проблем у нас не будет.
Он кивнул.
Джеймс: я все понимаю.
Он притянул меня к себе под бок и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Любовные романыя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете