Как только мы приземлились я услышала звонок, звонила мама. Я не смогла ответить так как руки были заняты.
Мэй: куда едем?
Рейчел: думаю в тот отель где мы были в прошлый раз.
Мэй: хорошо, а...
Катрин: я помню где он находится.
Мэй: отлично.
Алиса: тогда вперёд.
Когда мы сели в такси мы сразу поехали на место назначения.
Рейчел: а как отреагировали Джаспер и Николас на то что вы улетели без них?
Джаспер-парень Катрин. Они буквально одинаковые. Характер, чувство юмора, не умение долго обижаться, да и в общем все. Они похожи во всем. С Джаспером мы в хороших отношениях, но и не сказать что лучшие друзья, просто друзья. Мы всегда всей компанией вместе тусили, да и в принципе везде были вместе.
Николас-парень Алисы. Две противоположности которые дополняют друг друга (честно сказать, я в первые такое видела) Алиса- мягкая и тихая, а вот Николас- твёрдый и активный. Он очень дружелюбный, с ним мы тоже сразу поладили.
Алиса: Николас сказал:" Конечно летите. Если что звони, я первым же рейсом прилечу, поддержи там Рейчел".
Рейчел: хах, понятно. А что сказал на это Джаспер?
Я перевела взгляд на Катрин.
Катрин: ну.. Он практически также отреагировал.
Рейчел: понятненько.
Когда мы приехали и подошли к ресепшену, то узнали что оказывается наши номера были забронированы на две недели.
Рейчел: но мы там и недели не пробыли..
Администратор: насколько я помню один мужчина подходил ко мне и договаривался, чтобы номера постояли не много. Он утверждал что вы уедете не надолго.
Катрин: можете описать мужчину?
Администратор: ну... Лет тридцати-сорока, шатен, высокий и довольно симпатичный...
Рейчел: ну понятно...
Катрин: так, только не нервничай.
Администратор: так вы остаётесь?
Рейчел: да.
Администратор: отлично, вот ваши ключи. Удачного отдыха!
Рейчел: спасибо.
Мы направились к лифту. Мы разошлись по нашим номерам, Мэй остановилась в номере моих родителей.
Зайдя в свой номер я чуть не задохнулась, в номере до сих пор витал запах Джеймса.
В моей голове всплыли воспоминания.
Джеймс лежал на кровати пока я принимала душ, я захотела устроить ему мини шоу, взяла телефон, завернула мокрые волосы в полотенце и сама замоталась в полотенце только в то, которое было немного меньше.
Включив музыку я взяла расческу и выскользнула из ванной, встала напротив кровати и стала напивать мелодию в расческу, будто это микрофон.
Джеймс: аххах, иди ко мне.
Я положила расческу на стол и прыгнула к Джеймсу на кровать.
Джеймс провёл рукой по моей спине, от этого у меня пошли мурашки. Я при поднялась и сняла с себя полотенце.
Джеймс впился в мою шею будто был голодным вампиром, который не пил кровь несколько лет.Наше время.
На моих глазах вновь на вернулись слезы, я опустилась на пол. Решив что нужно все таки позвонить маме, я набрала её номер.
Ребекка: Рейчел, как ты?
Рейчел: нормально, оказывается наши номера забронированы были на две недели, а когда мы улетали, Джеймс договорился с администратором, о том что мы улетим не на долго и скоро вернемся.
Мама все это время звонила мне и поддерживала, до того как я рассказала папе о произошедшем, мама хронила все в секрете, но с неодобрением смотрела на Джеймса.
Ребекка: да?
Рейчел: ага, поэтому мы пока живем в тех же номерах. Воспоминания...
Ребекка: ох милая... Если хочешь я могу помочь найти квартиру.
Рейчел: не нужно, я уже нашла один вариант. Просто пока нужно пожить тут, а уже завтра я поеду и посмотрю.
Ребекка: хорошо, доброй ночи.
Рейчел: и тебе.
Завершив звонок, я отправилась в душ, а после уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Romanceя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете