Спустя три месяца...
Проснувшись я глянула на закрытые шторами окна. Повернувшись на бок я провела рукой по щеке Ноя.
Ной: доброе утро.
Рейчел: доброе.
Я улыбнулась и потянулась к его губам.
Три месяца назад я приняла решение окончательно расстаться с Джеймсом, Оливия улетела в Бельгию. Джеймс так и остался жить рядом с моими родителями, но их отношения с папой испортились, теперь они просто партнеры. Я же уволилась с нашей компании и устроилась к Ною, он открыл свой бизнес ювелирных украшений.
С Ноем мы начали встречаться, я его искренне полюбила... Наши отношения развеваются очень стремительно, мы почти съехались, мою квартиру мы обустроили, но пока мы живем в квартире Ноя.
С девочками мы все также отлично общались и виделись почти каждый день. Мэй перешла в компанию Ноя вместе со мной, Алиса стала самым популярным юристом в стране. Катрин же сняла студию и стала тренером по хореографии и танцам.
Рейчел: ты не забыл?
Ной: что именно? то что мы сегодня идем на ужин к твоим родителям? Или то что мы сегодня идем на выступление к Катрин?
Рейчел: хм... А еще нам нужно забрать некоторые вещи от родителей и перевезти на мою квартиру.
Ной: хорошо.
Рейчел: ну, а пока...
Я потянулась к его губам и села на его крепкий торс.
Ной: м.. Это вместо завтрака?
Рейчел: считай что это вместо десерта.
Я вновь потянулась к его губам, а он прижал меня к себе так сильно, как только мог. Перевернув меня так что я оказалась под ним, он навис надо мной, вдавливая меня немного в постель. Я же обхватив его поясницу ногами уперлась во что-то твердое.
Сначала он целовал мою шею, а после дошла очередь и до груди. Он начал посасывать и водить языком вокруг моего соска, а я тихо постанывала и выгибалась в пояснице так, что чувствовала как все сильнее Ной возбуждается.
Спустя несколько мучительно долгих минут, Ной стал неспешно меня раздевать. Раздевшись он наконец-то вошёл в меня, это было высшее блаженство, начинал двигаться он не спешно, но спустя несколько минут, он начал ускорять темп, а под ним стонала и выгибалась как могла от удовольствия. Дойдя до пика, я вонзила свои ногти ему в плечи. Он что-то прорычал, я не поняла это было от боли или от удовольствия, поэтому сквозь стоны прошептала:
Рейчел: прости...
И сразу после этих слов мы вместе закончили. Меня настиг мощный оргазм.
Прийдя в себя, я повернулась набок и положила свою голову ему на грудь.
Ной: замечательный десерт, хочу так каждое утро!
Рейчел: хм.. Только если будешь себя хорошо вести.
Ной: учту.
Оставив поцелуй на его губах, я встала и пошла в душ.
После душа, я переоделась в.. :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Romanceя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете