Когда я пришла в себя, встала и обвела взглядом свой кабинет и заметила что тут здорово все изменилось. Плед на диване был совсем другой:
Хотя раньше там лежал плед с мишками:На стелаже с книгами стояла уже наполовину сгоревшая свеча, хотя перед тем как уехать я поставила совсем новую свечу. На столе красовались новые органайзеры, карандаши и фломастеры.
За своей спиной я услышала тихий стук в дверь, обернувшись я услышала голос папы.
Папа: Рейч, открой пожалуста дверь.
Я подошла к двери и открыла ее.
Рейчел: проходи.
Папа вошел, а я вновь закрыла дверь на ключ, когда я обернулась к папе, то увидела его изучающий взгляд.
Рейчел: не хочу чтобы сюда кто-то вошел.
Папа: у тебя немного туш потекла и размазалась.
Я подошла к зеркалу которое весело у меня на стене. Мой кабинет был как моя мини комната, он не большой, но такой уютный. По всему периметру выше пола и ниже потолка висела светоидиотная лента, в углу рядом с диваном был стелаж с книгами которые я читала в перерывах от работы. Стол у меня достаточно большой, в нем много различных ящиков где хранилась не только канцелярия, но и косметика.
Я подошла к столу и достала косметику и начала попровлять макияж.
Рейчел: кто тут работал пока меня не было?
Папа: никто. Единственный кто тут был это Джеймс в перерывах от командировок.
Рейчел: тоесть плед, органайзеры, карандаши и фломастеры это все его?
Папа: фактически да, но купил он это все тебе. Загляни в первый ящик.
Открыв ящик у меня чуть не отпала челюсть, там было много свечей с разными ароматами и записка:
Скажи мне потом какой аромат тебе понравился больше всего и я куплю тебе еще.
Рейчел: у меня вопрос, от куда у него ключ от моего кабинета?
Папа: у нас с ним есть ключи от всех кабинетов.
Рейчел: м, прикольно.
Папа: что он тебе сделал?
Рейчел: ничего.
Папа: я тебя понял. Он не плохой мужик и ты это знаешь. Да, он совершил не простительный поступок, но он правда страдал и страдает, а Оливия трется вокруг него. Может дашь ему второй шанс?
Рейчел: я не могу, когда я смотрю на него я постоянно вспоминаю тот вечер...
Я опустила взгляд.
Рейчел: завтра у нас мог бы быть год как мы вместе...
Папа: ладно, дело твое. Приводи себя в порядок и приходи в зал переговоров на совещание, будем представлять Ноя. Когда Мэй выходит?
Рейчел: завтра.
Папа: отлично.
Он подмигнул и вышел с кабинета, я же взяла сумку и пошла в зал переговоров.
Там уже сидели Джеймс и Оливия.
Оливия: я же чувствую что ты меня хочешь и все еще любишь!
Джеймс: твоя интуиция тебя подводит.
Оливия: ну да... А так?
Она прижалась к нему вплотную, рука которая лежала у него на груди спустилась к бедру. Я зашла в кабинет.
Рейчел: не хочу мешать вашим игрищам, но вы на работе и темболее в зале переговоров куда могут зайти и другие.
Оливия как ошпареная отпрянула от Джеймса.
Оливия: Рейчел? Что ты тут делаешь.
Рейчел: не ожидала? Я вернулась домой и на работу.
Оливия: какой приятный сюрприз. Слушай можем потом встретиться и поговорить? Просто если ты помнишь у Джеймса завтра день рождения хочу спросить как ты тогда делала ему сюрприз.
『 Рейчел: да она хочет меня вывести.』
Рейчел: прости, но ни чем помочь не могу. Если есть чем думать попробуй сама, ну, а если думать нечем попробуй поискать в интернете и не забудь поискать там мозги они тебе очень нужны.
Джеймс смотрел на меня с восхищением. Когда все начали собираться пришел Ной.
Рейчел: Ной, садись со мной.
Ной: с радостью.
После того как папа представил всем Ноя, мы ушли в кафетерий.
Рейчел: Ной... У меня есть просьба.
Ной: какая?
Рейчел: можешь сделать вид будто мы встречаемся?
Ной: подожди... Что?
Рейчел: я хочу отомстить Джеймсу, ты мне поможешь?
Ной: помогу.. Но ты думаешь он поверит? Мы же говорили что мы просто друзья, а тут резко "пара"
Рейчел: если что скажем что просто не хотели слухов.
Ной: хорошо.
Рейчел: спасибо. Мне пора, до встречи.
Ной: ты куда?
Рейчел: присмотрела один вариант квартиры, поеду смотреть.
Ной: может с тобой поехать?
Рейчел: нет, не нужно. Я взрослая девочка, справлюсь и сама.
Ной: ну как знаешь, удачи.
Попрощавшись я поехала по адресу где находилась квартира.
Буквально через полчаса мы уже обсуждали все нюансы с риелтором.
Риелтор: когда вам будет удобно можем встретиться с хозяивами квартиры и подписать все бумаги.
Рейчел: отлично, думаю можно завтра.
Риелтор: тогда до завтра.
Рейчел: до завтра.
Приехав домой я сходила в душ одела пижаму:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Romanceя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете