Утро 10:27
Мы проснулись сходили попить кофе и вернулись обратно в номер, оставшиеся время мы собирали чемоданы. Когда я дособирала свои чемоданы, я отправилась в душ, приняв контрасный душ я вышла и увидела как Джеймс стоит на терассе, я взяла свою курточку:Накинула поверх полотенца и побежала к Джеймсу и обняла его со спины.
Джеймс: ты чего? Заболеешь же.
Рейчел: ну... Если обнимешь меня то не заболею.
Он обнял меня за плечи и поцеловал, я ответила на поцелуй, я почувствовала как рука Джеймса двинулась с нажимом по моей талии к бедрам.
Рейчел: Джеймс, нет!
Он подхватил меня на руки и вошёл обратно в номер.
Рейчел: Джеймс! Нет!
Но он меня не слышал, я сняла куртку, а он стянул с себя халат. Джеймс кинул меня на кровать и стянул с меня полотенце. Проложив дорожку поцелуев, от моей шеи до груди он поймал губами мой сосок и начал играть с ним, то слегка прикусывал его, то водил языком с низу вверх. Я раздвинула ноги, чтобы он поместился между ними, поцеловав меня он мучительно медленно вошёл в меня, я завыла извиваясь под его руками. В его руках я была нежной, мягкой и пластичной как пластилин. Когда он полностью вошёл в меня, я впилась ногтями в его плечи и молила о том чтобы он ускорился, но он будто не слышал меня и специально медленно двигался во мне, но долго он так не продержался, он резко начал наращивать темп от чего в моих глазах за плясали искры, а мой голос был уже на исходе. Я уже не кричала и даже не стонала, я хрипела из-за того что сорвала голос тогда в душе. Когда Джеймс ещё больше ускорился, я схватилась за одеяло сжимая его в кулаки. Джеймс прошептал хриплым голосом мое имя перед тем как закончить, он упал рядом со мной и мы томно вздыхая смотрели друг на друга.
Вдруг я услышала как зазвонил телефон.
Рейчел: твой?
Джеймс: нет, я даже не знаю где он.
Рейчел: я тоже не знаю где мой телефон..
Я встала и пошла на звук, оказалось что это был мой телефон. Мне звонила Катрин и не один раз...
『Рейчел: как же вовремя... 』
Я подняла звонок.
Рейчел: ало...
Катрин: привет, как вы?
Рейчел: отлично, уже скоро поедем в аэропорт. Что-то случилось?
Катрин: да... Я звонила папе, но он не поднял, звонила тебе, ты тоже не брала. Вот я и запереживала, я вас отвлекла?
Рейчел: нет, так что случилось?
Катрин: да ладно, прилетите потом расскажу.
Рейчел: хорошо.
Мы попрощались, я посмотрела на Джеймса, он не сводил с меня взгляд.
Рейчел: что?
И потом я поняла что стою совершенно голая.
Рейчел: ой...
Я быстро побежала в ванную чтобы спрятаться и заодно принять душ. Как только я забежала то услышала как Джеймс спрятавшись в подушку громко смеялся. Приняв душ я вышла и увидела как Джеймс стоял уже собранный и разговаривал по телефону я остановилась и прислушалась.
Джеймс: нет! Ей пока знать об этом не нужно, я слышал что вы разговаривали, ей об этом не слова.
『Рейчел: да что происходит?? 』
Я подошла к нему.
Рейчел: что-то случилось на работе?
Джеймс сбросил звонок и резко обернулся.
Джеймс: да... Нет, все нормально.
Он приблизился ко мне и обнял меня за талию.
Джеймс: эх, я бы остался тут еще на пару деньков.
Рейчел: согласна, так не хочу уезжать. Мне тут очень нравится.
Времени оставалось уже мало, поэтому я начала собираться.Мы выехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
испытание на loves.
Romanceя Рейчел. И да, это я влюбилась в лучшего друга своего отца. Ну, а как развивались события узнаете когда прочтете