Да здравствуй Париж!

58 5 1
                                    

Мы сидели в аэропорту и ждали когда начнется посадка. Все уже были в сборе Катрин и Алиса со своими парнями и мои родители, но я совсем не ожидала что с нами летит ещё один человек...
С нами полетит Оливия. Мы с Оливией хорошо ладили, мы были почти подруги,  я доверяла ей свои секреты также как и Катрин с Алисой и я также боялась что все измениться из-за того что она узнает что я сплю с её бывшим мужем. Но все оказалось куда проще, у неё тоже уже был другой, он на 5 лет младше и когда она узнала что я с Джеймсом встречаюсь она была немного в шоке, ведь у неё с Кевином было 5 лет разницы, а у нас с Джеймсом 20.
Рейчел: привет Оливия. Я и не знала что ты летишь с нами.
Оливия: привет дорогая. Я сначала отказалась, а потом подумала что почему бы и нет. Полететь со своими друзьями, дочерью и зятем в Париж это же круто!
Рейчел: да... Очень.
Я немного напряглась в присутствии Оливии и представляя то, что Джеймс и Оливия сидят в ванне с пеной, шампанским и кормят друг друга клубникой со сливками, пока я сплю...
Рейчел: а где Кевин?
Оливия: он позже прилетит.
Я сжала ручку чемодана и это не прошло мимо глаз  Джеймса, он подошёл взял меня за руку в которой я сжимала чемодан, разжал её и мягко положил в свою ладонь, а после забрал мой чемодан.
Я улыбнулась ему и чмокнула его в щеку.
Оливия: ойойойой, я пожалуй оставлю вас на едене, голубки.
Она подмигнула мне и ушла.
Джеймс: не ревнуй
Рейчел: а с чего ты взял что я ревную? Я не ревную!
Джеймс: по тебе это было очень заметно...
Я щелкнула его по носу и собиралась уйти, но он успел ухватить меня за руку и развернул меня к себе и протянул в объятья. Я его поцеловала, было такое ощущение, будто мы стояли так целую вечность, но на деле это было всего несколько минут перед тем как объявили посадку.
Рейчел: пошли
Мы все собрались в одну группу из восьми человек.
Уже в самолете
Мы уже сидели в самолете, который орендовали Джеймс и папа. Мы разделились по своим парам, только Оливия сидела одна и смотрела в иллюминатор, остальные спали, а я сидела и читала книгу. Потом я почувствовала что на мое плечо легла голова  Джеймса, я чуть повернула голову и увидела что Джеймс спит, я убрала одну прядь волос с его лба, отложила книгу, повернулась на бок и обняла его, а после заснула. Проснулась я уже перед приземлением, приподняв голову я увидела что Джеймс уже не спит.
Рейчел: о, ты уже проснулся?
Джеймс: да
Он придвинулся ближе и поцеловал меня я была укутана в плед, хотя когда я засыпала то не укрывалась. Оторвались друг от друга мы уже когда все начали просыпаться.
Когда мы приземлились мы сразу пошли в кафе рядом с аэропортом, сделав заказ мы начали обсуждать что будем делать дальше.
Рейчел: в какой отель поедем?
Папа: я уже забронировал нам номера в отеле:"Hotel plaza"
Рейчел: отлично!
Когда мы доели наш заказ мы сразу отправились в отель, все были уставшие и хотели спать.
Добравшись до отеля, мы направились к ресепшену и показали все документы на бронирование номеров. Буквально через пару минут нам выдали карты от номеров, мы попрощались и разошлись.
Зайдя в номер и разложил вещи, я сходила в душ и одела одежду для сна:

Джеймс уже лег в кровать и ждал меня, я легла рядом с ним и последнее что я почувствовала перед сном это лёгкий поцелуй на лбу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джеймс уже лег в кровать и ждал меня, я легла рядом с ним и последнее что я почувствовала перед сном это лёгкий поцелуй на лбу.

 испытание на loves.Место, где живут истории. Откройте их для себя