Дазай был в шоке. Он не должен быть похожем на него. Этот плакса давно уничтожим им. Дазай Осаму- жестокий мафиози, имеющий на данный момент за своей спиной больше двух ста убийств. Его многие бояться.
А этот Ханагаки-ничто. Он плакса и слабак. А Осаму сильный. Им нельзя манипулировать. Его нельзя использовать. Сердце брюнета отсутствует. Он сможет убить, если это надо, и даже если не надо. Того плаксы больше нет. Нет того героя. Да понятия, зло и добро условные, и разницы в них нет. Но Дадзай и Ханагаки два противоположных человека. Как же он допустил такого, что бы в нём увидели его? Ханагаки по словам других был героем, а вот Дазай бешеный пес, или демон вундеркинд.
Всю ночь после того разговора с бешеным псом(Санзу) он не спал. Его прошлое настигает его.
Половицы в отеле предательски скрипели, раздражая слух, но делать было нечего. На кухне не было чего-то интересного, зато панорамные окна открывали вид на Токио. Ночью этот город очень яркий. Виднелись неоновые вывески магазинов или баров было видно с другого конца города. Каждая высотка была ярче другой. Было и много маленьких домов, но они тоже были яркие.Дазай бы не хотел оставаться здесь даже на 3 дня, но по словам Мори-сана они тут на три месяца. Они должны следить за "Бонтен". Что бы те не нарушали их договорённость.
Им как из мафии оплатили наилучший отель, находящийся в Роппонги, что не удивительно, ведь тут короли Хайтани, а они лидеры в бывших сватостов.
-"Для чего всё это? Разве не логичнее было отправить более слабых? Можно было дождаться когда таже Ане-сан вернётся..... Чуе тоже здесь не нравится, он такой напряжённый, хоть и другим этого и не понятно...."-ход его мыслей прервал звонок в дверь. - "какого чёрта, сейчас только 4 ".
Его насторожила эта ситуация. Он неспеша подошёл к входной двери. Посмотрев в глазок, он захотел упасть в оброк. Там стоял один из братьев Хайтани. Риндо.
Медленно он открыл дверь.
-Наконец-то, я уже 5 раз трезвоню. - с недовольным лицом он прошёл.
-Риндо-сан, прошу прощения, но что вы тут забыли?
Как же Осаму повезло, он переоделся из пижамы, в свою обычную одежду и одел линзы, иначе спалился по полной программе.
-Ммм, захотел пообщаться. А что против? - голос старшего был пропитан агрессией.
От стороны Дазай был кивок отрицания.
Риндо нахально прошёл в кухню и по хозяйски стал наливать себе кофе.
-"Откуда он его взял?" - проскочила мысль у шатена.
-Чего застыл, твой же номер.
-Мне до сих пор не понятен ваш визит ко мне. - говорил он спокойной.
Хайтани молчал.
Осматривая свои апартаменты, он заметил фигуру, которую до этого не видел.
-Ран, будете добры выйти из тени.
Осаму сразу понял кто там стоял, ведь младший без старшего не ходит. Только вот он не до конца понял, как он, не заметил его.
-"Видно усталость." - только такое оправдания он смог найти себе.
-Ха, а ты заметил, не сразу, но заметил. - выходя из тени, он тенул каждое слово.~Ребята с новым годам вас! У нас осталось всего 4 часа. Простите что такая маленькая часть. Следующия будет больше~