4.

870 39 0
                                    

Сидеть на собрание, когда тебя прожигает взгляд одного не очень приятного для тебя человека, было достаточно тяжело и невыносимо. А как же было трудно просто выйти из кабинета, да так, что бы никто и не заметил твоего резкого исчезновения.

Стоя на улице, тревога не давала ему пока, заставляя постоянно оглядывался, ибо попасться ему вовсе не хотелось. Даже находясь достаточно далеко от автомобильной стоянки, он всё таки спрятался за ближайшем к не у деревом, как только приметил розоволосую макушку.

Ждать своего напарника было ужасно скучно, но идти одному было в каком-то смысле даже опасно. Да, он хоть и мафиози, но представить на что способен, человек, что длительное время находиться зависим от наркотических веществ, просто невозможно. Но всё же, когда Накахара пришёл, они спокойно и без происшествий дошли до своей гостиницы, а в дальнейшем и до своих номеров.

__________________🪻_________________

-Братец знает о нашем плане? - взловнового спрашивал он в трубку телефона. Ему хотелось верить, что скоро случится чудо и он сново сможет увидит дорогово для себя человека. В это стоило верить.

-*Нет. Я решила, что пока он не приедит, лучше вообще ничего не говорить. Более того и старшему, я также ничего не скажу. Не вижу смысла. *-послышался молодой, даже можно сказать подростковый голос девушки.

-Отлично! Ладно, я пойду, а то сейчас Чуйка придёт. Хороших выходных. - сбрасывая звонок, он огледелся в надежде, что его никто не увидит. Увидив перед собой пустое помещение, где точно не могло быть камер или каких шпионов. Он прошептал-Отлично..- спокойно выдохнув, он вышел из уборной, направляясь в сторону ресторана.

Сегодня был просто чудный, радостный и милый день. Ему не надо было идти в логово «Бонтен», на очередное нужное и ненужное собрание, да и к тому же его никто не донимал. Ну просто сказка, а не день!

Было утро, около семи часов и только начинало светаться. Солнце своими пока что нежными лучами, стало прогревать землю. Прохладный ветерок зализал в волосы и разбрасывал локоны из стороны в сторону, делая причёску более неряшливой. Свежий после дождя воздух не раздражал больное от сигарет горло, а наоборот, позволял дышать будто по новой. Будто позволяя набрать грудь полной воздуха, без каких либо последствий, в виде кашля или хрипов.

Oh, who is he? Место, где живут истории. Откройте их для себя