Парнишка шёл за мужчиной.
-Как тебя зовут, малец? - Мори, как он преставился, повернулся к нему.
-... Дазай Осаму.. - он врал. Врал и не краснел.
-Где твои документы?
-Они утеряны. Мои родителе погибли, но перед этим ушли из дома, забрав документы. - что-то похожее на правду, но не совсем.
-Хорошо. Мы едим в Йокогаму. Думаю ты понял. Ты же эспер?
-.. Да
-И какая же у тебя способность?
-«Неполноценный человек»-он умолчал о второй. Зачем этому Мори знать о ней? Правильно, не зачем.
-Моя способность «Вита Сексуалис ».
От этого название мальчишка прыснул в кулак.
На него неодобрительно посмотрел Огай.
~Описание внешности мальчишки~Его рост где-то 160. 14 лет. У него красивая внешность, аккуратные черты лица. Немного вздёрнутый носик. Острый подбородок. только вот правый глаз был перевязан, а шея и руки были в бинтах. Ледяные, голубые глаза, эти глаза будто видели всё в этом мире. Такие уставшие, смотрящие прямо в душу. И волосы. Прекрасные, пушистые, осветлённые в белый цвет волосы, они короткие, но такие кучерявые. У него худощавое телосложение.
-Осаму, ты умеешь драться?
-Только если чуть чуть, а что?
-Ты не будешь против, если я тебя научу?
-Будет просто прекрасно. Было бы ещё прекраснее если бы вы научили, пользоваться холодным оружием..
-О, вот как..
Остальную поездку они ехали тихо, без разговоров. Дазай спал. А вот Мори переосмысливал поведения и слова его нового знакомого.
Когда Дазай проснулся, то уже вечерело, и был закат, очень яркий закат. Будто уходило его прошлое. И он очень надеялся, что его прошлое реально уходит. Он надеялся, что он сможет покончить с этой жизнью. Если он покончит с этой жизнью, то он надеяться получить покой. Надеяться проснуться от этого раздражающего сна.Сейчас они в квартире Огоя. Она просторная, но не уютная. Она какая-то пустая, и неполноценная что-ли? В ней было холодно, не только в физическом плане. От сюда хотелось сбежать, и не возвращаться. Эта квартира заставляла Осаму насторожиться, его движения стали скованными. Заметив эту скованность Мори, решил начать разговор, ибо же не вежливо что его гость чувствовал себя не в своей тарелке.
-Дазай, как работает твоя способность?
-Мм, это трудно объяснить. Но я могу нейтрализовать любую другую способность одним лишь касанием.
-Ммм... - Огай задумался.
-"Его можно сделать хорошим оружием. При нём можно и убить этого старикашку".
Дазай видел что Мори задумал что-то не ладное. А ещё он понял что его новый оппонент состоит в какой-то опасной группировки. Это легко понять, по стилю ведения разговоров, или просто по действием.