¹ Такемичи любит картофель/картофельные чипсы. Санзу же будто знал, что тот любит, поэтому попросил приготовить картофельное пюре.
-Ты же говорил, что всё хорошо. -раздался над ухом бархатистый голос.
-Говорил, и всё хорошо. - врать прямо в глаза, отличный навык, жаль, что тут всё очевидно, и врать даже бесполезно.
-Ага, поэтому ты сейчас сидишь здесь, с окровавленной рукой? - риторический вопрос звучал с нотками сарказма.
Злобно зыркнув на своего собеседника, Дазай уже хотел встать, но ему этого не дали сделать. Ведь его подхватили на руки.
-"Чего? "-глаза округлились от удивления и лёгкого страха, до этого его никогда не носили на руках.
-Зажми руку, и не напрягай ты так сильно тело. - Санзу и сам не понимал, почему он помогает тому. Будто заработало сострадания, хотя до этого такого не было. И он это точно знает, ведь сколько он пытал и убивал, никогда такого не чувствовал.Если так подумать Осаму и Харучиё очень схожи. Да, характера у них разные, но зато, когда дело касается убийств и пыток.. Только разница здесь в том, что Санзу убивает или пытает предателей, потому что верен своему "королю", да и в криминальном мире тот, только из-за этого же человека, а вот у Дазая, другая причина, почему он ошивается в преступной мире. Да и он пытает, или же убивает, потому что ему это доставляет кайф, да и это его одна из обязанностей.
"Кареглазого" аккуратно посадили на задние сиденье дорогущий «BMW». Полученное ранение сильно доставляло боль, что в глазах у того стало темнеть. Но в его планы не входило терять сознание, так что он старался концентрироваться на лице водителя автомобиля, т.е. на лице бонтеновца.
-"А он красивый..."-проскочила мысль, во время 10 осмотра лица. - "Что за?!" - он явно был не доволен таким мыслям.-Кхм, может, ты, блять, перестанешь так пристально пялиться на меня. - видно у розоловосого сдали нервы. Ну ради приличия тот всё же отвёл взгляд на окно, и стал рассматривать пейзажи.
Сознание почти отошло, но брюнет помнил как они доехали, и его почти аккуратно подхватили. На этом его воспоминания заканчиваются.
Голоса. Мужские и женские. Громкие и тихие. С раздражением и спокойные.
Рука ныла. Кто-то ощупывал её. В один момент, что-то вставили и ввели в неё.Подскочив, он снова повалился обратно от сильной боли. Тихие шипения пошли от него.
Посмотрев на источник боли, он удивился. Ранение обработано, бинты заменены.
Только он точно знал, что сам он не мог обработать себе руку, а значит сюда примешан цепной пёс Манджиро. Вот только с какой стати тот ему помогает? Это не ясно. Зато понятно, как ясный день, что валить ему надо от сюда, ведь это не его номер ,а дом Санзу. И понятное дело, что ему тут делать нечего, но выходить через главный выход дома он не горит желанием, его сразу же заметят.Подходя к окну, он прикинул на сколько он пострадает, если будет прыгать со второго этажа.
Не такие и серьёзные повреждения должны быть..Вот Осаму открывает окно. Прохладный воздух сразу же наполняет помещение.
Не увидев охраны он уже собрался прыгать. Но ему не дали.Тяжёлой хваткой, его оттащили от окна и не желая того, кинули обратно на диван.
В этот момент он зажмурился, ведь не ожидал такого поворота.
Слегка приоткрыв глаза, перед собой он увидел хозяина дома.
Теперь сомнений нет. Тут находились камеры. Это второй прокол Дазай за несколько часов. Как он не додумался?-Знаешь, так не расплачиваются за помощь. - злобно проговорил стоящий.
-Извини, я.. - он замолчал. А что ему говорить? Оправдываться нет смысла, тут всё ясно и без лишних объяснений.
-Что "я"? - ухмыльнулся Харучиё. Видно теперь, когда он понял, что загнал гостя в ловушку собственных слов, его стала это ситуация смешить.
-Я хотел подышать свежим воздухом. - худшая ложь, что он придумывал в своей жалкой жизни.
-Знаешь, когда хотят подышать свежим воздухом, не готовятся выпрыгнуть в окно. - саркастично проговорил старший.
Что же тот прав, но не смогу он что-то стоящее придумать. - Тебе скоро принесут еду. Не знаю что ты любишь, но опирался на предпочтения старого знакомого. Так что завтракать или же всё же обедать ты будешь картофельное пюре¹ с онигири.-тот покинул комнату.Дадзая прошибло от той фразы опирался на предпочтения старого знакомого .Да , может это и со впадения. Но насколько ему известно, он был единственным кто предпочитал картофель. Минут через 10-15 из мыслей его вытянул стук в дверь, пришла милая девушка с подносом еды. Всё как и говорил тот.
Ребята у меня есть тг канал https://t.me/Angelic_Justice
Заходите там будет вся информация о фф, и не только)