Бонус

665 31 1
                                    

(Напоминаю, Дазай в этом фф не настолько высокий, а примерно 170)

Красивые ветрины приветствовали Осаму. Всё было подготовлено к дню Святого Валентина, что уже наступил.
Даже учитывая что в этот день у них собрание с «Бонтеном», он просто не мог ничего не подарить Чуи.
Выбор падал на Хоммэй-тёко, хотя было много и других вариантов.

-Чуя! - приметив знакомую макушку, он побежал в сторону неё.
Названный повернулся в сторону оклика, уже успев испугаться, но увидев, кто к нему бежит смягчился и незаметно улыбнулся, но это не скрылось от нежно смотрящий на него глаз.
Дазай улыбнулся в ответ, только ярче и заметнее.

-Привет Осаму, а ты чего здесь? - подойдя к шатену, он приобнял его.
Всё же не чужие люди.

-А, я тут гуляю, а ты? - неловко почесав затылок ответил он.

Вместо ответа, его поцеловали. Но этот поцелуй был другим, нежным, чувствительным, мягким.

Щеки покраснели, а глупая улыбка расползлась по лицу.

-Хей, ты чего? - от рыжика редко можно дождаться нежности, а тут.

-Ничего. - буркнув себе под нос, Чуя достал из своей сумки самою обычную шоколадку и всучил в руки шатена.

Глаза немного расширились от удивления. Его слегка агрессивный, нелюдимый Чуя, решил подарить шоколадку? Удивительно.
И снова глупая улыбка показалась на лице Осаму.

Не смотря на него, рыжик схватил его за руку и повёл в неизвестном направление.

___________________🪻_________________

Стоя на краю крыши, он думал, долго и мучительно. Солнце давно скрылось, теперь за место него светила бледная луна.
Звёзды россыпью то появлялись, то исчезли.

Холодный ветер с новой силой ударил по лицу. Мурашки прошлись по спине.

-"Я так устал.." - мысль, что пришла совсем неожиданно для шатена.
Ему хотелось обратно. Ему вовсе не нравился Токио. Ему не хотелось тут остоваться ещё. Его раздражали воспоминания, которые приходили стоило ему просто куда то пойти.

-Эй, Осаму, отойди от края!-в приказом тоне прокричал только прибежавший Накахара.

-О, привет, Чуя. - безметежным тоном отозвался он.
Дазай не намеревался отходить, но его без разрешения оттащили за шкирку.

Oh, who is he? Место, где живут истории. Откройте их для себя