6

774 48 4
                                    

Марго - девушка, что подошла к нему, когда он сидел в кафе.
Дазай понимал, что скорее всего, она играет не последнию роль. Но он не понимал когда она сново появится, в качества новой роли. В каком промежутке жизни, он её сново увидит?

Но сейчас он сидел в ресторане, что носил тоже самое название, что и то кафе, но только с рыживолосой бестией. Чуя, разглядывал уютное помещение, с улыбкой на устах.
Да, ресторан был уютным, не было ничего сверх дорогово, что бросается сразу в глаза. Нет, всё простенько, что и делоло ресторан уютным.

-Хей, Осаму, а ты всё таки имеешь вкус о прекрасном, как и говорил Мори. Я даже начал сомневаться в этом, но сейчас ты доказал обратное.- Накахара мягко улыбнулся, это не скрылась от глаз Дазая. Но больше ничего не говоря, Чуя принелся рассматривать меню.

Дазай сделал точно тоже самое, хотя мог поклясться, что уже выучил наизусть весь ассортемент. Ведь он даже не второй раз тут и не в третий. Ему нравилось здесь, поэтому сюда он приходил регулярно.

-Чуя, что ты будешь брать? Я же правильно понимаю, что разговаривать с персоналом? - увидев кивок на свой последний вопрос, он улыбнулся. Голубоглазый не был открытым с посторонними и много молчал. Но с ним, Накахара словно менялся.

-Я буду красное вино и наверное.. Мм.. - он сделал намереную паузу, думая, что ещё взять. - венгернский «добаш».

-Чуяя, а я не знал, что ты любишь сладкое. - растягивая имя напарника, он даже усмехнулся.
Рыжик привык к такому,пожтому уже и не злиться.

Краем глаза, он заметил, как к ним подходил официант. На его лице красовалась отработал улыбка, что слегка раздражала Осаму. Такие приторные улыбки в дальнейшем становились нормой и искренне улыбаться становилось труднее. По себе он это знал.

-Здравствуйте, вы уже определились с заказам? - официант достал свой блокнот с ручкой и посмотрел на своих посетителей, что слева выделялось из общей массы.

-Здравствуйте, мистер. Пожалуйста, бутылку красного вина-быстро побега глазами по названием вина, он решил взять не сильно дорогое, но и не совсем херню- «Гранд Резерв Атаман». И пожалуйста, салат «Цезерь» и десерт, венгерский «добаш» - Дазай не хотел сегодня напиваться, но чувствовал, что ему нужна эмоцианальная разрядка. А эту разрядку могли обеспечить только две вещи. Алкоголь или Чуя. Не обязательно секс с ним, главное его присутствие. Но сегодня комбо. И алкоголь и рыжик.

Oh, who is he? Место, где живут истории. Откройте их для себя