-Так вы согласны помочь нам? - отводя взгляд спросил Коко.
-Нет! - удар по столу у Дазая не вызвал удивления. Чуя всегда категоричен и нетерпим.
Если эта рыжия бестия против, то он нет. Эта помощь, может в дальнейшем сыграть им на руку. Сделай свои выводы он встаёт со слово его не очень удобного места. Но надо же как то обратить на себя внимание, по другому никак.
То что он поднялся, реально привлекло к себе внимание, и все уставились на него.
-Согласны. - приподняв уголки губ, имитируя что-то похожее на улыбку. - мы будем вам помогать.
-Что? Какого чёрта Дадзай?! Я против! Я ничего не буду делать! - возгласы недовольного парня раздражали.
-Накахара, это приказ. Ты и я будем помогать им. - глаза стали темнеть, показывая свой гнев. Чуя узнал эти глаза, что полны злобой и они никогда ничего хорошего не предвещали. Под этим взглядом нет никакого другого желания, как подчиниться. И это единственный способ не получить пулю или не отправится в пыточную.
Рыжиловосый парень поднялся с места и опустил голову в знак капитуляции.
-Будет выполнено Дадзай. - говорящий выглядел подавлено, ибо не любил быть проигравшем.
Осаму удовлетворённо улыбнулся. Только сейчас он почувствовал пристальное взгляды бонтеновцов.
Его прошибает осознание, что они то думали, что и Чуя и Дазай на одной ступеньки в иеархальной лестнице. Что же они ошибались. Да, они оба в комитете, но он его выше по званию, ибо у него есть небольшой секрет, что на прямую связан с боссом, с Мори Огаем. Конечно печально, что теперь всё стало понятно. Ибо как так двух одинаково уполномоченных мафиози отправили вместе, без какого либо человека с выше званием. Теперь понятно стало, что они лишь притворялись. Теперь "кареглазому " придёт всё это выворачивать в свою пользу. Как он считал, если делаешь один шаг назад, то в дальнейшем должен сделать 5 шагов вперёд.
-Мы согласны, с чем вам там помочь? - маска клоуна. Непривычно использовать её в момент общения с теперь не близкими людьми, но что поделать, ситуация можно сгладить сейчас только так.
-Ааа, конечно, сейчас объясню. - банкомат первый отошёл от осознания, и стал всё рассказывать.Задачку им дали не простую, с помощью их способностей им надо обезвредить всех одарённых. И здесь есть один нюанс. Если у голубоглазого способность на и на дальний и на ближней бой, то вот у него только на ближней. Это очень сильно затрудняет цель их работы. Было бы легче взять несколько отрядов с одарёнными, но вот не задача у «Бонтена» нет отрядов с одарёнными, что кстати говоря Дазая удивило. Как бы сейчас у всех организациях так, а эти решили выделиться. Сдался ему этот банк, но если согласился, надо выполнять . В первые кареглазый стал сожалеть, что с ним нет Акутогавы. Его способность была бы очень полезной, конечно если только правильно ей пользоваться и слушится старшего по званию , а тот не умеет этого. Что же не приятная ситуация. Вот сдался ему этот не понятно откуда взявшийся банк, но если он уже согласился никуда не денешься.
-Блятсво. Это какой-то пиздец- почти не слышные ругательства раздавались в глубокой и тёмной ночью. Во время операцию, что происходила не посредственно уже внутри самого банка, он не смог просчитать куда полетит пуля, ибо оказался пистолет с глушителем. Ему пришлось понадеется на везение. Оно решила его бросить на произвол судьбы, ибо сейчас он сидит на скамье в парке, с огнестрельным ранением и надеется , что сможет сам справится с ним. Он хочет умереть, но не при таких обстоятельствах и не здесь.
В дали послышался визг моторов. Чья-то машина резко затормозила. Бедняжка, так и колёса стереть можно. Ладно, Дазаю и дела нет, кто там такой экстримальщик так тормозить. Резко его тело напряглось, ибо совсем недалеко стала мелькать приближающиеся к нему знакомая фигура. Осаму начинается сомневается, когда всё же лучше умереть, в дали от Токио, или здесь, потому что к нему приближается как никто другой Санзу. А он ёще прекрасно помнит первую их встречу. И что очень иронично, что в этом же парке они впервые встретились и вели диалог, который кстати говоря не очень сильно понравился брюнету. -Ты же говорил, что всё хорошоРебята у меня есть тг канал, заходите там много чего интересного)https://t.me/Angelic_Justice