Харучиё наблюдал за удаляющийся фигурой. Его Король всё это время смотрел на него. И как бы это странно не звучало, но Санзу не хотел что бы он смотрел на него. Он поклялся что Дазай Осаму станет его, станет собственностью Санзу Харучиё.
-Король, что вы думаете об этой встрече?
-Санзу, скажи, он тебе тоже напоминает его?
-"Король снова говорит о Ханагаки.. Как же это раздражает, этот плакса просто побочка, что мешался под ногами, и наконец-то свалил. Но вот Король до сих пор про него говорит. Только вот Дазай чем то реально похож на этого Ханагаки."
-Не могу согласиться Король, чем то он и похож на него, но я думаю что это не так.
Сано кивнул и показал на выход из комнаты, тут и тупой поймёт, что от него требовали, так что решив не раздражать Короля, вышел.
Выйдя из комнаты он направился к входу, где увидел картину. Дазай обнимается с Чуей. Ревность стала бурлить в крови, а пальцы стали подрагивать. Как этот карлик смеет трогать его собственность?! Вот только Санзу пока что ничего не может сделать, они знакомы ну от силы 3 часа, а эти "чудные" партнёры 2 года...
-Хей, Дазай. Вы же одарённый? - пока Харучиё тонул в ненависти, братья Хайтани не теряли времени, и решили поговорить с их гостем.
-Да, я одарённый.
-И какая же у тебя способность? - старший лениво улыбнулся.
-«Неполноценный человек». У Чуи «Смутная печаль». - опередил он следующий вопрос. Глаза рыжеволосого опасно блеснули, то ли из-за того что его навали по имени, то ли из-за того что он за него говорил, а может и всё вместе.
-"Он любит играть с огнём, как и он.." - такая мысль засела у трёх бонтеновцев.
Когда Риндо спросил про способность, Санзу подошёл к им со спины.Весь оставшийся день Санзу думал, кто этот Дазай. Он пробил всё к чему имел доступ и ничего, прям вообще НИЧЕГО! Даже про его дружка он смог найти хотя бы немного, а про него просто ноль информации.
-"Придётся обращаться к Коко" - устала вздохнув, он вышел из-за стола и направился на выход из здания.
Уже едя, он проезжал парк, где заметил знакомую фигуру, что тенью шла вдоль аллеи. Это точно был Осаму.
Без раздумий он остановился на первой же парковке, и пошёл к нему.
-Дазай?! - он решил окликнуть владельца карих глаза, хотя уже стал сомневаться что у него карие глаза.
-Ммм, Санзу-сан? Вы чего тут так поздно?
-А ты? - усмехнулся он.
-О, я изучаю новую местность.
-Скажи, ты знаком с Такемичи Ханагаки?
Глаза его собеседника по краснели, и его аура изменилась.
-Нет.-немного жутко улыбнулся, он задал вопрос.-а кто это?
-Неважно. Ладно я пойду..
-Хорошего вечера.