После небольшого разговора и выпитого кофе, Дазай отправился дальше, постепенно погружаясь в свои мысли. Та девушка ему не понравилась, но она была интересной. Он задал много вопросов, связанных с её личной жизнью. Но она успешно уворачивалась от внятных ответов.
С ней он обязательно ещё поговорит, но сейчас уже вечер, а значит надо вернуться побыстрее в отель. Как бы наткнулась на какого - нибудь ненормального, не хотелось, хотя Осаму тоже достаточно трудно назвать нормальным.
__________________🪻__________________
Он с недоверием смотрел то на дверь, то на замочную скважину. Всё было слишком странно. Сначала сочувствующий взгляд, от девушки на ресепшене, а потом этот чёртов замок. Он точно знал, как должен выглядить нормальный замок, когда дверь закрыта.
Рука уже была на ручке двери, та предательски скрипнула и открылась. Он знал, что закрыл дверь, а это значит, что кто-то в его номере посторонний. Осаму может даже догадаться, кто это.
Дазай на девяносто девять процентов был уверен, что там, внутри номера люди из «Бонтена». Иначе сочувствующий взгляд, который сопровождал его в плоть до лестницы, никак по другому не объяснить. О, как-же он оказался прав! Стоило зайти в его номер, пройти чуть дальше, и вот уже перед ним стоял казначей или же Коконой, отвечающий за кошелёк всей группировки.
-Я тебя долго ждал, Мичи - слащяво сказал Коко. От своего бывшего прозвищя аж всё пердёрнуло.
-"Откуда блять?! Уже все знают об этом или это только Коко понял?" -именно такие мысли посетили голову Демана-Вундуркинда. Но что бы там не случилось Осаму сделает вид, что ничего не понимает и вообще он тупенький.
-Думаю ты с кем то меня перепутал, не понимаю о чём ты. - безэмоцианальный ответ, обычно ставит собеседника в тупик, так что он решил проверить это и тут.
-Разве? Я вот так не думаю.-хитрый прищур и ухмылка на лице казначея пугали брюнета.
-Не понимаю о чём ты. Что ты тут вообще делаешь? И откуда у тебя доступ к моему номеру? - он догадывается, какие ответы будут на эти вопросы и примерно уже знает правду. Хах, ну два плюс два сложить он ещё может.
-Мичи, Мичи, лучше сознайся, что это ты, лично мне, пока об этом я не доложил, ну например.. - он будто издевался над ним. Ведь имя, что он хотел сказать крутилось на языке, но решил по мучать сомнениями члена портовой мафии.-Майки..
Его сново передёрнуло. Болезниные воспоминания ударили в голову. Ему бы вообще не хотелось об этом вспоминать, но он приехал сюда, хотя знал, что так может случиться.
Кое как взяв себя в руки, он решил продолжить свою игру, так что он решил сказал:
-Не понимаю чего ты хочешь, я в душе не чаю кто такой этот «Мичи» - показав кавычки, он подошёл ближе к собеседнику, показывая, что его не боится.
-Посмотрим как ты потом заговоришь. - ухмыльнулся старший.
-Может ты уже уйдешь? Пришел ко мне с каким то «Мичи» и ещё угрожаешь мне? Ха, смешно.. - на его лице появилась жуткая улыбка. Коко даже засомневался, что перед ним его бывший друг. - Дверь если что там, и давай не затягивай - указав на дверь, сказал тот приказным тоном.
-Ну-ну! Посмотри ещё! - и в правду Коко засомневался то что это Ханагаки, но он не мог не заметить первоначальный испуг в глаза Дазая. Он не доконца поверил ему.
На лице его, появилась улыбка победителя.
Он подошёл к рабочему столу, где лежали обычно какие-то бумажки, но заметил, что там остался какой-то конверт и он был уверен, что это от сегодняшнего гостя, но Осаму решил пока его не трогать, всё же он хотел отдохнуть, а не вот это всё. Он уже достаточно давно нормально не спал, так что стояло ему завалиться на кровать, то сразу же проволился в глубокий сон.
___________________🪻_________________
Цветочки мои, у меня есть тг канал, там вся инфа о фф и не только! Заходите, у меня есть цель, сделать там 50 подписчиков, не будьте буками и помогите мне)
https://t.me/Angelic_Justice