Дазаю нужно было придумать как сбежать от сюда. Да, ему тут помогли, но это не значит, что его тут же не угробят. Он уже встречался с такими людьми, что с начало помогают, а потом сами же своими руками убивают, или просто морально ломают людей.
Он такое проживал, и больше не намерен такое терпеть. Его совести давно нет, и мучить его никто не будет. Ну кроме людей.Осматривая повторно комнату, он заметил только два окна, и две двери. Одна была точно для выхода в коридор, а вторая похожа была в ванную комнату. Открыв дверь, он понял, что не ошибся, но вот что удивило, так это наличия окна в ней. Небольшое, но достаточно для попытки сбежать.
-"Идея..."
___________________🪻_________________
-"Бежать! Бежать! Бежать! Надо бежать. " - твердил как мантру голос в голове.
Сколько он себя помнит в этой личности, он всегда бежал. Бежал от проблем. Бежал от ответственности. Бежал от чувств и эмоций. Да чего греха тоить, он бежал от людей.
Работа в мафии никогда не была спокойной. Она всегда представляла опасность, так что это ещё одна причина убегать.
Лёгкие гороле от столь тяжёлого бега. Но свобода окрыляла его.
Он бежал примерно час, сейчас он в лесу, наверное... Сказать точно он не может, ведь телефон он выкинул, посчитав, что прослушку и подобные программки установить достаточно легко, а ему проблемы лишние с руководством не нужны.
-"Что же, это экстренный случай, мои часы." - когда-то давно, Мори подорил ему часы, на которых был остановлен маячёк, он начинает работать только если раскрутить или сломать часики, это их своеобразный сигнал на помощь.
Кидая их в дерево, он видет как загорается красное, маленькое пятнышко на циферблате часов.
-Блять, далеко уходить я не могу, что делать то? - как бы он не подавлял эмоции, истерический смех всё таки вырвался. Это ли должен испытать человек в данной ситуации?
Осматривая местность, он понял, что убежал достаточно далеко, что бы его не нашли. Он не сильно понимает почему решил сбежать, но он не думает, что Мори бы погладил его по головке, оставшись он там.
__________________🪻__________________
Шестёрки мафии добрались до него достаточно быстро. Так что ждать ему пришлось не долго, и уже спустя минут 30 он ехал в автомобиле, что предоставил босс для их задания.
-Дазай-сан? - водитель посмотрел в зеркало заднего вида, что бы разглядеть этого гениального ребёнка.
Названный ничего не ответил, лишь поднял бровь в вопросе. - Может я лезу не в своё дело, но почему, при разговоре с бонтеновцами, вы выглядите так словно знаете о них куда больше, будто знакомы с ними были ещё давно. Почему?-Ох, Ючи, пожалуйста, не надо задавать таких вопросов. - подельная ласка обычно отталкивала людей с их любопытством. Можно сказать, что он мягко сказал закрыть рот и не лезть туда, куда не надо.
-Понял... - парень знал, что может произойти, если продолжить говорить о раздражающий темах в присутсвие кареглазого.
Смотря в окно, Осаму думал о своём брате, да и впринципе о семье..
Имя, что он носит сейчас и носил до этого никогда не были его. Называли его настоящим именем очень давно.Иногда он желел об одном поступки, но когда один человек прибыл в Японию, жизнь стала куда лучше, но не сильно... Он мог только следить и взять тоже самое имя и фамилию и иногда быть вместо него.
___________________🪻_________________
-Осаму, я тебя самолично привыжу к батареи.. - зло подходил к нему рыжий парень, его напарник. - Почему твоя жопа, постоянно в опасности?
-Чуя, ну прости, это не я, прости пожалуйста. - щенячие глазки решили всё. Улыбка всё же была на его лице.
Рыжик лишь тяжко вздохнул, но всё таки подошёл к нему, потяну за рукав, как бы говоря:"наклонись". Что собственно он и сделал.
Лёгкий поцелуй остался на его щеке.-Сегодня собрание, не хочу даже к ним идти.. - жаловался на жизнь Накахара.
-Я не меньше тебя, но нам нужно, осталось немного потерпеть. - хотя он и сам в это не верил, у него было чёткое ощущение того, что ему придётся кое-куда сбежать ведь он уже давно не видел кое-кого.
__________________🪻__________________
Ребята, у меня есть тг канал, там вся информация о фф и не только, заходите!
https://t.me/Angelic_Justice