Yuqi
Сердце колотится так сильно,что я боюсь,как бы она не услышала его стук.
-Н.нет что ты,тем более у нас есть не маленькая разница в возрасте—я прочищаю горло—и вы учитель,странно это как то ученица встречается с учителем так еще и девушки.
-Ты закончила?-она кладет руки себе на грудь,из за чего ее грудь поднимается и опускается в собственном ритме.Пряди ее волос падают на лицо из-за этого ее глаза погружаются в бездну.
-Не понимаю,о чем ты говоришь,—отвечаю я
—есть люди,которые постоянно воюют с кем-то—с окружающими,с самими собой,с жизнью—и Юци это как раз про тебя,как давно ты начала впадать в психический стресс?
Черт откуда она узнала насчет моего психического стресса?
-я.я не могу ответить на этот вопрос.-нервно отвечаю я.
-Ладно я не буду тебя заставлять,просто хотела поинтересоваться.Ведь я зачастую вижу как ты отключаешься от мира.
-Что но...все хватит Соен прошу тебя,мне сейчас не до этого.
-Хорошо.Так насчет отношений..хочу сказать что мы друг для друга можем остаться секс-партнерами.Но если хочешь можем стать парой.
-Соен...о господи..-я закрываю лицо руками—я же сказала что не особо интересуюсь девушками.
Она заглянула мне в глаза
-Берегись—сказала она—ввяжешься в такую игру со мной—проиграешь непременно, мне пора завтра возможно увидимся-она постукивает мне по плечу после чего, уходит.
немного я постояла в ступаре минут пять, после, выпрямляюсь и иду оплачивать свой рамен.
-Слушай Юци кто эта девушка?Извини что подслушал ваш разговор но просто хочу поинтересоваться.—Чон пробивает мой рамен и напиток. Нервно поправляя рукава
-Да так это мой учитель биологии в школе у нас преподает.
-ого
На «ого» это и закончилось.
-Спасибо до свидания Чон еще увидимся.-я махаю рукой в сторону кассы и выхожу из магазинчика