★part 7★

440 21 3
                                    


Yuqi

С Соен я стала чувствовать себя по другому. В хорошем смысле. Я чувствую ее тепло исходящее из нее,и то, как она любит меня?

Я ложу свою голову на ее плечо и сама то не замечаю засыпаю.

                                       Soyeon

Юци засыпает на моем плече и я слышу как она тихо посапывает

что за чудное создание

На нее можно смотреть вечно,только не тогда когда она делает всем мозги.Я беру ее на руки делая это очень осторожно и несу ее в свою спальню. Открывая дверь комнаты я сажу Юци на кресло. А я сама начинаю открывать постель чтобы уложить ее спать.

Уже открыв белоснежную постель я беру Юци вновь на руки и кладу ее на кровать. Вдруг она хватается своими маленькими ручками мою майку и начинает плакать.

-Соена,не уходи пожалуйста,я боюсь. -она сильнее сжимает мою майку

-Ох Юци-я глубоко вздыхаю-никуда я не уйду- я сажусь рядом с ней и начинаю вытирать ее слезы.

В скоре я сама ложусь спать на противоположной стороне кровати и в итоге тоже засыпаю.

Yuqi

Вчерашний день был ужасным,я подверглась насилию сразу двух людей так еще и приняла неизвестное вещество от которого мне не по себе.

Открывая глаза через черную толстую ткань занавески просвечивались лучи яркого солнце.Я щурю глаза и медленно встаю с кровати,повернув голову назад я заметила учителя Чон которая спит как большой медвежонок.

Я смотрю на нее еще несколько секунд после чего встаю и направляюсь в душ.

Заходя в огромную ванну я направляюсь к раковине чтобы умыться. Конечно зубы мне не удастся почистить но себя в порядок привести нужно.

После все этого я спускаюсь вниз на кухню и решаюсь себе что нибудь приготовить на завтрак.

Открывая холодильник я дую щеки и решаю что мне приготовить.

В детстве мама часто учила меня готовить различные традиционные китайские блюда да и не только. С детства можно сказать я была одаренным поваром.

Доставая нужные продукты для завтра и принимаюсь готовить его. Найдя серый фартук я одела его чтобы не испачкаться.

Soyeon

открывая глаза я щуру глаза от ярких лучей солнца и встаю с кровати.

Юци уже ушла домой?

После ванных процедур я спускаюсь в столовую где вижу Юци?

Она умеет готовить?

-доброе утро Чон Соен-спокойно сказала та перемешивая что-то в сковородке.

-доброе Юци-так же отвечаю я и направляюсь к ней.

Подойдя сзади, я обняла ее за талию отчего ее тело покрылось мурашками. Ее тело было таким миниатюрным как у куклы.

Юци покрывается румянцем и сказала:

-а Соена-она прочищает горло- можешь отойти?-она поворачивается ко мне и смотрит на меня жалостными глазами.

Эти ее жалостные глаза только заводят меня

Но все же отхожу от нее и сажусь за стол и просто наблюдаю за ее действиями. Она выглядела как настоящий повар. Она добавляла одну переправу потом резала зелень и кидала ее в сковороду. Кажись она готовила лазанью. И фартук ей очень к лицу.

Она кладет тарелку передо мной с красивой лазаньей и сама противоположной стороне стола садится завтракать.

Я отрезаю кусок лазании и кладу ее в рот

это так вкусно

Я молчу и смотрю на Юци а потом к себе в тарелку и говорю

-Юци-я делаю паузу-это-очень вкусно солнце!-еда прям тает у мня во рту не могу

Ю покрывается румянцем и заправляет прял за ухо после чего спрашивает меня

-Тут есть сад?

-почему спрашиваешь?

-просто,в детстве я часто ходила со своей сестрой в сад,что находился сзади дома

-идем за мной-Я встаю у протягиваю ей руку. Она берется за мою руку делая это очень мило?Выйдя из дома и пойдя по каменной тропе которая вела на задний двор.

teacher Jeon SoyeonМесто, где живут истории. Откройте их для себя