shuhuaПоходу Юци и вправду не заинтересована в учителем Чон.
Быть такого не может.
Как объяснить ее состояние в котором она пришла:
полу-растрепанные волосы подтекшая тушь, и опять ее убитое состояние в которое она частенько впадает. При всем этом она написала мне что она «просто темы мне объясняла»
Но я знаю что она ее привлекла.
Но посмотрим как ей вскружит голову Ли Феликс.Хоть у меня самой нету ни парня ни девушки.
Shuhua
ладно Юци мы еще посмотримYuqi
Shuhua
ладно Юци мы еще посмотримхорошо я ей докажу это.
Хотя
Сука что я ей докажу.Я по уши теперь влюблена и в Ликса и в Соен.И кого теперь выбирать?
С этими мыслями я погружаюсь в свое психическое состояние . Я перестаю слышать голоса вокруг меня,и голос учителя который зовет меня уже 3 раз.
-Сон Юци!,с тобой все хорошо?-Учитель подходит к нашей парте.
-Эй Юци?-Феликс осторожно трясет мое плечо стараясь не делать резких действий.
Мой мозг моментально включается,я резко смотрю на учителя а потом на Феликса.
-а?-я прочищаю горло-да все хорошо я в порядке.-я нервно улыбаюсь
Учитель кивает и возвращается к своему столу.Феликс наклоняется и достает со своего рюкзака конфету и протягивает ее мне.
Я мило ушибаюсь и говорю ему спасибо.
Сладкое и вправду помогает мне в такие моменты
Прозвенел звонок и я выхожу вместе с Шу и Феликсом идем на следующий урок
Биология
Нет нет нет пожалуйста только не Чон Соен
Феликс уходит к своим друзьям. А мы с Шу
идем на урок.Шухуа прошу тебя не говори нечего при ней только не говори
Soyeon
Проходя мимо Юци и Шухуа во время перемены мой взгляд вцепился в наряд Юци.
Она была одета в образ «трахни меня» который так и манил.
Блять что за маньяческие наклонности?
У класса в котором училась Юци был урок со мной. Думаю что она будет меня опасаться
Хотя хер это знает