— Хей Юци, ты чего такая агрессивная? — Минни спрашивает стуча в дверь— неважно Минни отстать, мне надо собираться — девушка открывал дверь после чего направилась в ванную.
— Странная... — чешет затылок Минни после чего идет в свою комнату.
***
Время близилось к вечеру это значит, что Чон Соен и Сон Юци собираются на их «последнюю встречу». Обе девушки были собраны и вот настало время Чон сидеть и ждать ее партнершу. Соен уже была в самом элитном ресторане Сеула и заказала пару бокалов сухого вина. Девушка опустошает первый бокал после чего наливает себе второй.
Вдруг в здание заходит, нежная блондинка на каблуках и в красном обтягивающем платье. Ее локоны были выкручены, а на губах сверкала вульгарно красная помада. Чон ждет когда Сон подойдет к их забронированному столику.
— Ну что дождалась? — Китаянка с недовольным лицом садится я напротив Чон.
— Как видишь.. — Чон делает паузу — что тебе заказать? — девушка смотрит в меню.
— Да салат цезарь и рамен — девушка быстро говорит свой заказ.
— Хорошо миссис а вы леди что будете? — официант уже подошел и начал принимать заказы девушек
Девушки заказали то что хотели и вот между ними воцарилась гробовая тишина, лишь только бубня людей с соседних стоиков, и барменов которые готовили крепкие напитки. Юци опустила свой взгляд в телефон лишь бы не видеть лица Чон ведь ей до жути неловко перед ней. Спросите почему? Чтож...вопрос заманчивый,не каждая девушка будет терпеть такие сексуальные пытки каждый день, на протяжении всей недели. Тем более от своей учительницы по биологии.
Вдруг их взгляды пересекаются Юци выпрямляется в спине стараясь сделать серьезные взгляд,но видимо тревожность в голове стояла у пульта. Взгляд Соен холодный словно лед, в них нет никаких эмоций. Все нейтрально. Взгляд Юци..она даже не осмелилась ей в глаза посмотреть.
Неожиданно Чон берет младшую за подбородок после чего говорит
— все же.. — девушка делает паузу касаясь кончиком пальца пухлой губы Сон — отпустишь обиду? сделаю всё что пожелаешь,оценки,можем вместе разобрать темы которые ты не понимаешь, м?