Soyeon-идем за мной-Я встаю у протягиваю ей руку. Она берется за мою руку делая это очень мило?Выйдя из дома и пойдя по каменной тропе которая вела на задний двор.
Какой-то напряжение не желало отпускать Юци. Утренняя прохлада только обостряло чувства. Запах деревьев который опьянял с каждым моментом.
Глаза младшей раскрылись.Юци сняла свои кроссовки и сошла с тропинки отпуская мою руку и голыми ногами ступила на влажную траву которая была покрыта мелкой расой.
Я холодно смотрю на нее в белом пышном платье Я не могла определится что мне делать;снова кинуть на кровать и трахнуть ее;пойти и походить с ней;или просто остаться наблюдать за ней.
Мои мышцы напряглись до предела что аж тело начало покалывать когда Юци внезапно протянула мне руку чтобы затащить в глушь сада.
Сейчас Юци чувствовала себя живой
Настоящей
-Соена-она широко улыбается-пошли?-она протягивает мне руку.
Я даю ей руку, и мы случайно,падаем на мокрый газон. В небе светило яркое небо а в глазах Юци отражались лучи солнца. Волосы ее раскинулись на мокрой земле отражая голубое небо.
Она прекрасна
я даю себе мысленную пощечину так как кроме секса у нас нечего с ней не должно быть.
Но сейчас я понимаю что глубоко ошибаюсь
Мы слышали громкое щебетание птиц где то в лесу.
-Знаешь-я прочищаю горло-порой я чувствовала себя одинокой так как меня бросил уже не первый парень, но ,увидев тебя-я поворачиваю голову в ее сторону-мой подсознательный мир перевернулся.
Юци медленно наклоняется и целует меня в губы делая это медленно. Я чувствую как жар поднимается по всему телу и думаю
Что пора перебраться в спальню
Я резко беру ее на руки и несу ее по лестнице в спальню. Кинув ее на кровать и нависая над ней вновь утягивая в глубокий страстный поцелуй.