—Yuqi
Спустя некоторе время я решаю лечь отдохнуть, от такого грубого траха можно и создание потерять мысленно думала я. На самом деле мне нравится то, как Соен грубо обращается со мной во время секса. Мне нравится как она шлепает меня, бьет,и буквально заставляет меня допрыгивать на ее пальцах.Я становлюсь ее распутной девчонкой, которой раньше никогда не была
Соен тем времен уже куда то ушла,ее привычка которая меня задевает,причем всегда. В плане того что она не любит те самые объятия после оргазма или после того как я закричу от дикой боли внутри. Она не тактильный человек. Я всегда говорила ей о том чтобы она осталась лежать со мной в кровати но ее грубые ответы: «Юци отстать, тебе мало было?» заставляли меня плакать.
Меня это ранит до глубины души
—Soyeon
Я спускаюсь вниз и привожу себя в порядок после нашего бурного секса.Я сажусь на черный кожаный диван и беру телефон лежащий на журнальном столике и начинаю листать ленту в инстаграме. Как обычно Юци просила меня остаться с ней и полежать на кровати в обнимку.
Отвратительно
Она буквально до слез меня об этом простит. Что убивает меня внутри себя и говорит: «Соен какое ты уебище». Порой мне больно на это смотреть но я все также продолжаю грубо отвечать ей с просьбой отвязаться от меня наконец.
С этим нечего не поделать
После своих дурных мыслей я даю себе уже реальную пощечину и позже поднимаюсь на второй этаж в свою спальню где невинно спит Юци как маленький щенок.
Нудный плаксивый доставучий щенок
—Yuqi
Я слышу как чьи-то шаги поднимаются по лестнице естественно это шаги Чон. Я не хочу ее видеть. В последнее время она стала слишком грубой и холодной ко мне. Как говорится между нами что-то угасло.
Я еле встаю на своих ватных ногах и решаю закрыть дверь на замок, дабы Соен во вошла ко мне. И вот я уже хочу закрыть дверь как вижу силуэт Чон передо мной. Она резко берет меня за локоть и толкает меня в ближайшую стенку.