***— блядь — Соен резко встанет с кровати и направляется в ванную комнату.Девушка злится и параллельно чистит зубы. Она до безумия любила Сон Юци но, сама Сон об этом не думала.
— мда — Чон делает паузу — мне стоит сходить в душ.
Все таки эротический сон не прошел бесследно.
После ванных процедур девушка спускается вниз, на кухню для того чтобы приготовить себе завтрак. Поставив чайник Соен открыла холодильник и искала нужные ей продукты. Девушка приготовила себе завтра в виде яичницы с беконом и налила себе свежий крепкий кофе,после чего она уселась за барную стойку и села завтракать.
Прошло довольно много дней с того момента когда Чон Соен отписала директору объяснительную почему ее не будет в школе. И вот во время завтрака у Чон зазвонил телефон на экране телефона было имя «Директор Ян Чон Вон»
— Да здравствуйте Ян Чон Вон
— Чон Соен здравствуй,хотел спросить когда вы выйдите на работу,вас уже больше недели нету в школе,у вас какие-то дела?Соен попадает в ступор
— Да были дела..извините за отсутствие мне было не по себе,завтра уже могу приступить к занятиям.
— Хорошо Миссис,я вас понял,хорошего дня
— Вам тоже,до свидания.Соен кладет трубку после чего продолжает свою трапезу. Все же она думает как ей загладить свою вину перед Юци.
— Никак — сказала Соен вслух.
Она хватает телефон и набирает контакту «Чо Миен» потому что она староста класса и всегда знает как кому угодить.
— Ало,Чон Миен здравствуй, не отвлекаю?
— Нет нет я не занята Миссис Чон
— Хорошо,слушай,мне неудобно об этом говорить но я тебе скажу,только поклянись что никому не расскажешь
— Чон Соен вы же меня знаете,Клянусь!
— Как там Юци? В каком она настроении?
— Юци.. — Миен оборачивается и смотрит на девушку — уже лучше.
— Чон Соен можно я задам вам вопрос?
— Да Миен задавай
— А что..точнее — Чо встает с дивана уходя от Юци в соседнюю комнату закрывая дверь на замок.— Это вы побили Юци? А точнее вы ее насиловали?
— ...Чон не знает что сказать
— Блядь,да так вышло — Соен снимает очки и протирает глаза.
— В смысле так вышло? Миссис Чон вы можете мне доверится
— Просто Юци она..не знаю я стала за ней наблюдать еще в прошлом году. Тогда все и началось..
— Что началось?
— Моя любовь к девушкам.
— Оу,у меня тоже
— Правда? Ладно так вот вообщем зачем я тебе звонила,не можешь подсказать что любит Юци или ее любимые цветы там или еще что-то! Я хочу загладить вину перед ней и сделать ей предложение.
— О..ого Чон Соен ну вы даете. Юци любит собак,любит розы , из еды любит больше всего карбонару и рамен