SoyeonВы когда нибудь трахали свою ученицу в уборной, а тем более в ресторане?
Вот и я впервые
Мне нравится как Юци слабеет от моих властных движений внутри ее. Я чувствую ее напряжение и то как она буквально дрожит от настигнутого оргазма.
Выйдя из уборной первой я направилась обратно к своему столику. И начала выпивать бокал один за другим, делая вид что все нормально.
Смотря как она выходит из уборной на ватных ногах и направляется к своему гребаному Феликсу который,сразу же начал беспокоится и спрашивать ее как будто она совершила убийство и ее расспрашивают в черной камере допроса.
Как бы то ни было на это можно было смотреть вечно,конечно не хватало попкорна.
Я вижу как ей не комфортно с ним она вся скукоженая сидит и пытается спокойно прожевать свою еду
Я бы перерезала ему глотку здесь и сейчас.
Yuqi
Сейчас я не чувствую себя
Вообще
Я вижу что он пытается как то помочь но
Блять что за допросы?
Хотя мы всего два дня как знакомы. Он уже переходит эту черту первой стадии.
Он хочет от меня что-то
-Почему ты так долго?все нормально?-он трогает меня по плечу но, потом убирает руку замечая мое выражение лица
Я хочу уйти
Выпустите меня пожалуйста
-Все нормально- я прочищаю горло- не переживай-я улыбаюсь через боль которая разрывает меня изнутри.
-Не хочешь поехать ко мне?-он отрывается от своего бакала
Как я поеду к парню которого знаю всего два гребаных дня.
-Ну мы с тобой только недавно начали общаться и ты так сразу-говорю я опуская голову вниз от паники нарастающей внутри меня.